Круниция, переход в 3-й способ верования

КРУНИЦИЯ

Круниция, это когда два способа верования переходит в 3-е. Вот ты находишься в КРУНИЦИИ. Есть ещё один способ верования. Он не известен вам. Вообще на земле идёт только одно верование и оно никак не схоже с нашим. Вы считаете его верным. Вы, наверное,  изучаете то, что вам известно. Но, когда идут другие верования, вы не хотите их принимать. Идти в одном направлении не положено, иначе вы не узнаете Истину. Бог есть свет, Он просветляет ваш умы, постоянно дополняет знания. А, где эти знания, которые Бог даёт вам из вне? Вы отстраняете их и боитесь всего. Да, и знать-то их вам не разрешают. Вот, Я пришёл к тебе это и есть знание другое, которое никак не может принять ваш народ.
Я отвечаю. Я поняла тебя Дух Истины. Я рада, что ты пришёл ко мне и даёшь мне знания о вашем мире. Думаю, что со временем народ наш, поймёт это. Ведь уже пришла пора вас воспринимать и общаться с вашим миром.
Ответ Духа Истины. Я так и предполагал, что ты услышишь меня. Много всякого говорят на земле, а вот самых азов они не знают.
Я говорю. Да, это так и, что самое главное, совсем не хотят знать.
Говорит Дух Истины. Допустим, ты сказала, кому-то об этом и он стал интересоваться этим и это уже хорошо.
Когда взойдёт луна, ты проделай ритуал брачия, с теми у кого нет детей. Ведь это зависит от лунного воздействия. В полнолуние не надо иметь зачатие, иначе произойдёт деформация полюсов, то есть может быть их смещение. Отсюда и получаются сросшие дети, недоразвитые, инвалиды, рождаются больными. Это играет не маловажное значение в вашей практике. Цикл луны очень важен для зачатия детей.  Эмбрион, он же подвержен всяким полюсным изменениям. Вы зависите от всех полюсных изменений. Луна, в первую очередь влияет на ваш организм.  В лунный период, даже растения подвластны всяким изменениям.  И всё остальное имеет огромное значение в вашей жизни. В особо опасном периоде бывают аварии на дорогах, дорожные аварии и аварии пешеходов. Дети плачут, плохо спят и нервничают. Люди становятся злыми, агрессивными и много происходит убийств. Также подвержены,  в это время, сексуальным насилиям. Опасные периоды при рождении детей, они тоже связаны с лунным циклом. Всё это надо предусмотреть и предостеречь от негативных последствий.
Я тебе сообщил важное, зная о том, что это дойдёт до людей и они примут меры предостороженности.
Я говорю. Благодарю тебя Дух  Истины, за данные нам знания.
Я прихожу к тебе и вижу, что ты очень хочешь войти в полосу сознания, моего сознания  и спешу, в это время передать тебе свои мысли и уверен, что ты поймёшь меня и не откажешь мне в нашем содействии немного поработать.
Говорю я. Да, конечно. Я рада возобновить наше общение Я так давно не входила в ваш мир. Временно отступила от своих обязанностей.
Говорит Дух Истины. Вот, тут-то ты права. Есть и другие способы нашего общения, это наглядное пособие того, что ты есть и вершишь то, что сейчас с тобой происходит.
Говорю я. Мне трудно работать с 4-ой книгой, у меня идёт замедленным темпом реализация ваших знаний в массы народа.
Ответ Духа Истины. Ультрозвуковое сообщение поможет тебе реализовать то, что не можешь сделать через компьютерную связь.
Я отвечаю. Ты мне подал идею, я буду всё записывать на диск и распространять повсюду. Это будет эффективнее и меньше затрачу на это время.  Это хорошо, что ты подал мне такую идею. Видишь, как хорошо мне с тобой общаться, ты мне помогаешь реализовать то, что я сама не смогла бы это сделать.  Скажи мне в каких широтах ты находишься в том мире?
Ответ Духа Истины. Искусственно говоря, я здесь. Я Дух и здесь. Там я нахожусь на линии связи. Обитаю в Галактике на скоростном полярном объекте.  Этот объект контролируется, это особый объект. Он окружён многим полюсным соотношением. Я вездесущ и подлежу к посещению к тем, кто ищет меня и знает. Я не один у тебя, есть много привязок. Они даются вам Высшим космическим объектом. Этот объект отслеживает вас, тех, которые уже имеют связь с нашим миром.  Я постоянно у тебя бываю. Есть другие, они тоже на связи, на связи со мной, но это происходит в разное время. Вот, я сейчас на связи.
Говорю я: Дух Истины, может ты знаешь про планету Дараал? Что это за планета и какое она имеет отношение к нашей земле?
Ответ Духа Истины. По всей вероятности, нет планеты, которая не имела бы с вами связь. Дараал - это  ДАР тому, кто имеет связь, а ААЛ это номерной знак.  Вот, ты имеешь знак другой и под другим знаком числишься. Я тебя узнаю по знаку и коды есть, по кодам тоже узнаём вас. Каждый код подключён к параллели. Идут линии к каждому коду. У тебя линия одна, у другого другая и так далее. Эти параллели достигают наших широт и составляют линии связи.
Я отвечаю: Поняла тебя Дух Истины, а вот, другим ты передаёшь уже другую информацию. Не такую, как мне?
Отвечает Дух Истины:  у каждого есть своя программа, мы готовим программу отдельно для всех. Мы тебя ведём по лини познания и чётко формируем ту полосу сознания, опознание тех периодов, которые ложатся в основу твоего восприятия.
Я говорю: Благодарю тебя, Дух Истины за данные мне знания. Скажи мне, если это не секрет, ты давно ушёл с земли? Сколько уже лет прошло с тех пор, как ты покинул землю?
Ответ Духа Истины: я жил на земле долго, постиг азы и был уже подготовлен к уходу в тот мир. Сейчас я здесь. Я ушёл в 41 году, был эвакуирован в Германию, там прошёл тест на возврат и был агрессирован на постоянное место жительство. Потом меня лингрировали, то есть усыпили  и ввели в состояние невесомости. Я не помню того периода жития на земле.
Говорю я: Поняла тебя. Тебе стёрли память. Это не важно, самое главное, что ты сейчас имеешь связь с землёй. И это уже достижение. Ты сейчас постоянно прикреплён ко мне? Раньше я общалась с субстанциями, а сейчас имею связь только с тобой. Что, я уже вышла из общей программы вашей системы?
Ответ Духа Истины: ты отработала свою программу, чтобы ты не потеряла с нами связь, ты относишься сейчас к системе той, которая тебя щадит и даёт тебе отдых, реализуй то, что есть. А, я буду периодически тебе сообщать, давать новые знания, которые тебя не обременят, но помогут тебе быть в нашем мире.
Я говорю. Поняла тебя Дух Истины. Как мне тебя величать?
Ответ Духа Истины: В нашем понятии нет величия, а есть память своей генетики.  Я ГЕН, человеческий ГЕН, а у ГЕНОВ ЕСТЬ КОД. Код мой, как и твой это  КОД-2.
Говорю я: поняла, но как-то к тебе не ловко обращаться КОД-2. Может как-то, по другому мне можно тебя называть? Ну, поласковее?
Ответ Духа Истины. МИРОДОНТ НАЗЫВАЙ Это моё спутниковое назначение на земле.
Я отвечаю: Хорошо, вот так- то лучше будет. Скажи мне, вот вы одним представляетесь визуально, а другим нет, почему?
Отвечает Дух Истины: Видишь ли, я невидим, имею стремление проникнуть куда-либо, но материализоваться мне не позволено. У нас есть закон, надо его строго соблюдать.
Я задаю вопрос: поняла, а, вот скажи в какой ты материи? Из чего ты состоишь?
Ответ Духа Истины: Я понимаю тебя, и материи у меня нет. Я не отношусь ни к какой материи. Материя у тех имеется, кто обитает там, где есть эта материя. Я же -Дух, он не имеет материи, Дух есть Дух.
Я задаю вопрос: Мне не понятно это, хотелось бы знать подробнее, кто такой Дух?
Ответ Духа Истины. Это Он одушевлённый, зрячий, видящий, понимающий и Разумный.  По вашему пониманию, нет описаний. Он гармоничен, легко соединяется  с вашей сутью (сущностью). Я бы мог тебе сказать иначе. Это то, что нет в тебе, но он будет в том мире. Приобретая в том мире Дух, однородное тело это не Дух, он состоит из энергии и все объемлем.
Я задаю вопрос: а в каких широтах он находится?
Ответ Духа Истины: есть широты и их много, но одна из них высокоразвитых Духов находится в Галактике под названием КРИС. Это высокоразвитое существо, там нет других, кто бы мог быть наравне с нами. Оно обширно и предназначено вести на земле наблюдение затем, что делается на ней. Следит за людьми и их преобразованием, за видоизменением, за видоизменением земли и её преобразованием.  Я там нахожусь давно и скоро уйду в другое измерение. В другом измерение я буду занимать другую должность, скорее всего буду конструировать что-либо. Нас обучают многому и поэтому переводят с одного места в другое. Я предпочёл бы быть с тобой и в то же время думаю, что мне надо специализироваться в другой сфере сообщества.
Я говорю. Я поняла тебя. А, с кем же я буду общаться после твоего ухода в другое место?
Ответ духа Истины. Тебя не оставят одну, ты будешь переведена на другую линию общения, может в какое созвездие и останешься там постоянно. Находясь в созвездии ты будешь работать, очищать свою землю, устранять аварии, наводнения. Много ещё есть в созвездии интересного и полезного.
Я отвечаю: Я поняла тебя, много ты мне сообщил интересного, обогатил моё знание о вашем мире. Я рада, что приставлен ко мне, как учитель с того мира. Может ещё скажешь мне. Где находятся Разумы в Галактике?
Ответ Духа Истины. Разум, он есть повсюду, Разум это сущий всего познания. Ты-Разум, я-Разум, значит мы есть там, где есть сейчас. Определённого места у них нет. Это последняя стадия достигшего предела развития, то ли это будет на земле или в космосе.
Я отвечаю: поняла тебя, ты сегодня много мне уделил времени. Я рада общению с тобой. Надо мне отдохнуть. Идёт большая нагрузка на глаза. Трудно писать.
Ответ Духа Истины: глаза можешь помазать мазью «ГЛЮЦИНАТ» и они помогут тебе в дальнейшем в работе. Закрой глаза и скажи: «АБУДУ ЛУ» и перекрести их.
Говорю я: я уже это сделала, может мне это поможет от напряжения, снимет напряжение.
Говорит Дух Истины: ну, вот и всё иди делай свои дела.
Я отвечаю: до встречи, уже обстановка моя домашняя сменилась. Нарушилась тишина. Связь была очень хорошей, я буду ждать тебя. Извини меня за прерывания беседы.
Ответ Духа Истины: нет необходимости говорить об этом. Я ушёл, стой ещё тебе скажу, в очень скудной семье есть ребёнок. Кристи его зовут, он будет твоим помощником.


Рецензии