Потоп чувств

Я забываю запах твоего свитера,
Слишком люблю себя,чтобы держать насильно,
Ты напоминал мне небесного Юпитера,
Я выбегу на улицу,буду любить грозу тактильно.

Ты забываешь мой номер телефона и дорогу к дому,
Помнить будет уже кто-то другой,запомни...
Мы близки,но теперь достаточно чужие,все по-другому,
Я думаю мне подойдёт больше,кроме тебя, совершенно любой,мир огромен...

Держаться будем за руки нежно,
Встречать новый первый восход,
Я хочу любить по-настоящему,безмятежно
Просыпаться отныне больше не рядом с тобой.

Хочу научиться заново жить,
Вставать с мятой постели в чьей-то футболке и вдыхать утро,
На этот раз голос буду слышать родной,
Оно теперь будет всегда добрым.

Я не жалею ни о чем,каждый поцелуй был уроком,
Теперь же стану чей-то новой главой,
Но если продолжу верить во вчерашний день ненароком,
Разрешу себя утопить лазурной синевой.
Не смогу жить в неволе.


Рецензии