Как я посолонь пойду...

     песня

Как я по'солонь пойду –
Да за солнышком,
Выпью я любовь твою –
Всю до донышка.

А потом хоть трын-трава –
Мне без разницы,
Не жена и не вдова
Я – отказница.

Отказалась от тебя
Ради волюшки,
И не жалко мне себя –
Ну, нисколечко.

Накукуй, кукушка, мне
Годы долгие,
Чтоб не сгинула в волне
Синей Волги я.

Чтобы ветер остудил –
Меня вольную,
Чтобы жить хватило сил
Да не больно мне.

Как я по'солонь пойду –
В даль закатную,
Все печали изведу
Безвозвратно я.

Воля-волюшка,
      моя долюшка,
Ты печаль моя,
      ты любовь моя,
За тебя плачУ
      и не плАчу я,
Воля-волюшка,
      я сестра твоя!


Рецензии
За душу трогает твоя песня,Лариса.Просто молодец. С наступающим Новым годом тебя!Здоровья и творческой удачи!

Николай Николаевич Николаев   28.12.2019 06:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Коля, за чуткость души твоей! С наступающим Новолетьем тебя! Добра, радости и музыки в душе:
Зимняя сказка М. Таривердиева http://www.youtube.com/watch?v=HiUkmghWoWo

Лариса Бесчастная   30.12.2019 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.