Но особенно мне нравилось то, что он...

После школы я сразу поступила в универ на иняз, успешно сдав все экзамены. И родители на радостях оплатили мне поездку к моей двоюродной сестре в Ниццу.

Я была вне себя от счастья, впитывая Францию буквально каждой клеточкой тела. Море, пляж, ночные клубы - мы с сестрой развлекались от души! Она познакомила меня со своими друзьями - и это была отличная практика: не только языковая, но и сексуальная.

Меня бесконечно удивляло то, что французы так много говорят о сексе. Когда мы с сестрой по-дружески забегали к кому-нибудь из её компании на ужин, то за столом даже родители рассказывали анекдоты на эту тему и живо участвовали в обсуждении того, какие позы в постели самые лучшие, - такая свобода общения у них считается нормой.

Конечно, бесконечные упоминания о сексе ужасно возбуждали и заставляли постоянно думать и говорить о...
Сестра понимающе улыбалась.
И вот вскоре к нам в гости пришёл один её знакомый, при виде которого у меня случилось прямо-таки полное помрачение рассудка.

Да, французов не зря считают самыми красивыми в мире мужчинами! С первого взгляда было видно, что парень следит за собой: спортивная фигура; одет модно и со вкусом; от него приятно пахло дорогой косметикой. Словом, такой весь ухоженный, стильный и потому ещё более сексуально-притягательный.
Так началась моя настоящая «французская» жизнь.

Как и все французы, мой великолепный бой-френд часто водил меня по ресторанам. Надо отметить, что умение готовить изысканные блюда - национальная гордость Франции. Поэтому он очень радовался, когда убеждался, что ужин мне действительно понравился. А когда я проявляла искренний интерес к некоторым десертам, хвалила сыр или расспрашивала о выдержке вина, то парень буквально сиял от счастья.

Но особенно мне нравилось то, что он никогда не жадничал: заказывал всё, что я хотела, и счета оплачивал сам, причём оставлял официантам щедрые чаевые.
А как он ухаживал! Дарил цветы, духи, кремы и даже бельё (ведь он француз - и этим всё сказано!). Ему доставляло истинное удовольствие, когда я приходила в экстаз от его сюрпризов, в числе которых был, конечно, и обязательный ужин при свечах.

Но самое главное открытие для меня было - секс на первом свидании. Хорошо, что сестра предупредила: французский мужчина просто не в состоянии осознать, как это может быть такое, чтобы девушка отказалась от приглашения в постель на первом свидании. Если же и на втором свидании секса нет, тогда у него начинаются серьёзные сомнения в собственном выборе. Поэтому и у меня выбора фактически не было, так что я согласилась.

Но если честно признаться, никакого испуга или стеснения я не испытывала. Наоборот - я радовалась, что наконец попробую то, о чём так долго мечтала. Мне уже надоели мамины наставления, что у меня между ног - чуть ли не золото, которое я должна неустанно беречь.

И когда я оказалась под ним, горячим французом, когда он укрыл меня своим сильным мускулистым телом, я поняла, как хорошо я сделала, что согласилась...

 


Рецензии