За завтраком

 

  За завтраком точильщица ножей и ляс сообщила потрясающую кулаками  новость - к нам приближаются инопланетяне с золотыми планшетами на все случаи межпланетарного плаванья.
  Она любила приводить меня в изумрудное изумление, превышая звуковой барьер, отчего на этот раз кофейная чашечка раскололась надвое.
  В ответ я едва сдержал ликование обеими руками, и это притом, что у худощавых, самопалу предпочитающих питьевую соду, полного восторга не отмечается.
  Я готов был дать руку на отсечение, что это дезинформация, но тогда бы пришлось заказывать новый протез.
  Поначалу я впал в неистовство, но быстро пришёл в себя, вспомнив, что почки и женщины мне пока что не отказывали.
  У поседевшей напротив на глаза набежали слёзы умиления по вполне увлажнительной причине, когда народ под гнётом, капуста у олигархов, пузырясь, увеличивается.
  И я, по её настоятельной просьбе, отправился вскапывать грядки для высадки разумных существ.


Рецензии