Нелюбимая, нежеланная

Нелюбимая, нежеланная,
Тобою так и не принятая,
Любовь моя, долгожданная,
Неоправданная, незабытая...

Не прощённая, не исповеданная,
Но святая и непорочная,
Обречённая и раздетая,
Драгоценная и заоблачная...

Что мне делать с нею? Не ведаю.
Но и в сердце тоску не унять...
Что я делаю? Что я делаю!
Я пытаюсь опять летать.

Одинокая, птицей белою,
Криком чайки у бурных волн,
Я храню любовь, незабвенную,
Не могу её выгнать вон.

Нелюбимая, нежеланная,
Тобою не воспринятая,
Болезненная, долгожданная,
Слезами дождей омытая,

Ты живёшь во мне свежей раною,
О, божественная благодать,
И не стану я, нет, не стану я,
От любви себя освобождать.


Рецензии
Песня, песня слышится, даже мотив представляю примерно!
"И не стану я, нет, не стану я,
От любви себя освобождать." ... обнимаю,

Алиса Тишинова   23.12.2019 21:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Милая! Может кто-нибудь и напишет песню...
Слова подарю! :)))
Сегодня стих ещё один, спать не давал,
пока не написала...
Обнимаю крепко!

Эрика Весна-Светлая   24.12.2019 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.