Доказательство Бидзине Иванишвили

Сегодня суббота.
Я работаю с данным сайтом в Интернете
Я работаю на втором этаже второго корпуса Университета.
Это доказаный факт.
Значит я владею и логином и паролем свого сайта.
Перейдём к почте.
Несмотря на многочисленные попытки войти в почту, это не получается.
Контрагент с которым я говорю, без конца утверждает,что логин не  верен.
Логин абсолюто еерен.
Я проверил его в масштабе целой планетыы.
Написал  своей родственнице Дали, живущей в Амрике, эл. писмо с этим логтном и попросил её, если письмо дойдёт, подтвердить получение писма с этим логином то есть, адресом.
Что и было сделано вполне успешно в оба конца.
Я получил это подтверждение с этим паролем.
Я потратил на этот детский сад в пятнадцать раз болше, времени, чем это бвло нужно для дела.
Ваши люди имеют пред собой на столе этот логин и продолжают нагло врать.
Таким же способом они блокируют всю связь со всем миром.
21.12.19г.


Рецензии