Благодарный

Проверила слово по словарю и узнала о переносном значении: "Приносящий хорошие результаты, оправдывающий затраченные силы, средства".

Наверное, поэтому долго не знала что написать, в то время как чувствовала желание взяться за новый текст.

В словаре приведён пример употребления такого "переносного" слова: "Благодарная тема для рассказа". Я же хотела в этом значении написать о двух людях, ставшими для меня такими "Благодарными".

Благодарные люди: Юрочка и о.Иоанн.

Больше написать ничего не могу. С мысли сбивает Лена. Да и уйти мне надо. Но тема хорошая.

А... вспомнила с чего начала её!

Знакомимся мы вот так друг с другом по своему большому желанию. У меня сначала было желание увидеть Христа, побыть ближе к церкви, поучаствовать в благотворительности, познакомиться с разными людьми и т.д.. Может и ещё много чего, не суть важно. Через осуществление одного желания я продвигалась к осуществлению следующего и так до момента встречи сначала с Юрочкой, затем с отцом Иоанном.
Значимые для меня люди.

Надеюсь, Юрочка знает, как я его жду. Хотя... не жду.

Желание давно исполнилось!

Юрочка знает как я его люблю.

Но всё равно я очень на тебя зла!

Юра! Ты меня понял?

Аха...


Рецензии