Планета, у которой не было названия. Часть 17

Как продолжать дальнейшую жизнь на вполне миролюбивой планете, три космонавта не знали. Но, к счастью для всех их, появилась связь с землёй! Правда, в разговор всё время вмешивались люди с английской речью. Майк кое-как дал исчерпывающие данные о местонахождении русских космонавтов, описал некоторые сюжеты жизни, как и особенности ландшафта планеты. О золоте он не сообщил ни  слова.

Желанное упоминание о возвращении не прозвучало, наоборот, было настоятельное предложение закрепиться на тех рубежах, которые космонавты в данный момент оберегают от посягательства кого-либо.
Майк только криво улыбнулся. Оберегать это пустынное  место опять надо было от надоедливых американцев.
Вся беседа заняла с Москвой не более пяти минут, но по состоянию энергии электричества можно было предположить, что эта счастливая беседа скушала ту часть электричества, которую надо было сохранить для следующей связи.

Полная тишина не смогла наступить даже ночью. Животные горланили, кто во что горазд. Громче всех орали лягушки. По крайней мере, так орать не смогли бы никакие другие существа. Хотя все животные обладали невероятным разнообразием внешности, все их формы можно было присовокупить к определённым видам земных.

В принципе, редкое разнообразие флоры и фауны зависело только от тех минералов, которыми была напичкана "земля номер два".
Тем не менее, три космонавта после связи с землёй приободрились. Мабу Дебу и Мугу
каким-то магическим чутьём почувствовали возможное исчезновение своих богов, отчего их лица стали изображать печаль. Печаль эту могли прочитать на лицах жён только Майк и Брут. Коуст на такие тонкости не имел желания. Более того, Коуст совсем не обращал внимание на такие пустяки. Бедная Дебу страдала ещё и от того, что её сын ничем не был похож на бога, переняв все  черты матери.

Дебу не было никакой надежды соперничать с Мабу, которая уж точно, родила девчонку от божества, настолько была эта красавица отличной от местного племени!
Тем не менее, споры между претенденткой на царский трон и другими аборигенами выливались в неясный шёпот, из которого война не могла грозить кому-нибудь какой-нибудь неприятностью.
На новом месте обнаружились большие залежи камней и песка. Животные старательно ходили в туалет, так что, навоза было предостаточно для любого количества дней для строительства, конечно же, добротного дома. Тем более, что Майк уже не раз обращал внимание на простирающиеся под кораблём у линии горизонта белые полосы снега.
Через несколько дней американцы наткнулись снова на космонавтов. Но, почему-то, претензий не выказали. Было такое ощущение, что случилось что-то непредвиденное,
и этим американцам было не до ссоры.
Наоборот, они практически стали заискивать и даже были не против остаться здесь жить. Напоминание об отсутствии здесь золота американских астронавтов не смутило нисколько. Вероятно, американцы либо золотом переболели либо какое-то событие их сознание начисто повернуло на сто восемьдесят градусов.

Только неделю спустя астронавты открылись космонавтам. Как оказалось, американцы побросали все свои фигурки из золота, потому что все племена, видя эти фигурки, ополчились на американцев всем скопом, стали ночью окружать их лагерь, держа наготове копья и каменные булыжники. Один такой булыжник, которые аборигены бросали с помощью лиан очень далеко, мог размозжить череп землян, как грецкий орех.

Продолжение - http://www.proza.ru/2019/12/24/1080
 


Рецензии