Короткий рабочий день

На отдыхе француз и англичанин решили поговорить о женщинах. Англичанин сказал: "Я сажаю свою даму на
лошадь, а её ноги чуть ли не достают до земли. Я не хочу
сказать, что у нас такие низкорослые лошади,просто у наших
женщин такие длинные ноги". Француз сказал: "А вот я
ладонями рук обхватываю талию моей фрау и пальцы
мои сходятся на её толии. Я не хочу сказать,что у меня такие огромные лапы, а просто у наших женщин такая
изящная талия." Увидели русского: "Ну ,а ты ,что скажешь?"
"А я утром встаю,завтракаю-женщина моя спит. Отворачиваю
одеяло, хлопаю ей по заднице и ухожу на работу. Прихожу с
работы поднимаю одеяло, а задница всё ещё вибрирует. Я вовсе не хочу сказать что у наших женщин такие огромные
задницы, а просто в Советском Союзе такой короткий рабочий день."
                20.12.2919г.


Рецензии
20.12.2919г.

2919 ?!?!
Далеко заглядываете! )))

Людмила Людмилина   14.08.2020 23:44     Заявить о нарушении
СПАСИБО. НИКОЛАЙ.

Николай Никитин 2   19.08.2020 12:58   Заявить о нарушении
А я скажу спасибо дорогой и любимой нами Людмиле Людмилиной!

Николай Павлов Юрьевский   26.11.2023 10:03   Заявить о нарушении
Ну спасибо... хотя ЗА ЧТО??

Людмила Людмилина   26.11.2023 16:07   Заявить о нарушении
А почему бы не написать в адрес женщины ласковый юмор? Ласковое слово до Киева доведёт, если повезёт.

Николай Павлов Юрьевский   26.11.2023 16:12   Заявить о нарушении
М-да... особенно сегодня... до Киева...

Людмила Людмилина   26.11.2023 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.