Осенний мотив. Глава 177

В лагере был переполох.
Забил тревогу Иван, когда
поздно вернулся из гор, не
встретив жену.

- Еще днем ушла, -
рассказывала повариха, -
окликнула ее, а она даже
не обернулась. Странная
девка, не людимая...

Несколько геологов вызвались
помочь Ване, вооружившись
фонарями, киркой и веревкой.
В горах все можно ожидать...
Отряд разделился. Шли по
склону горы и ближе к реке,
по ее берегу.
Иван несколько раз звал
жену по имени, но в ответ -
тишина.
Фонарь ярко освещал камни.
А что это на них? Холщевый
мешок... Юлька?..
Иван закричал во всю мощь,
казалось, дрожал воздух:
" Юля!.."

Она услышала его и замахала
руками, спускаясь из грота.

- Ванечка, я знала, что ты
меня найдешь, - задыхаясь
от волнения, говорила Юлия, -
мой родной, любимый... Я
так испугалась, что не увижу
тебя больше... А ты меня
нашел...

Он обнимал и целовал ее,
приговаривая:
- Ну как я без тебя, жена,
ведь, пропаду. Дурочка ты
моя, зачем так далеко ушла?
Искательница камня...


Рецензии
фух... выдохнули,

спасибо, Еленочка!!!

с теплом души,

света, тепла и мира,

Ренсинк Татьяна   19.05.2021 14:09     Заявить о нарушении
Что ж, бывает всё на свете...

Елена Серженко   19.05.2021 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.