Я больше не слышу тебя...

Я думаю, что любящие люди могут читать друг друга без слов.. мысли, чувства, желания. Любящие люди чувствуют твою боль и твою радость. И даже, если ты сейчас за сотни километров от меня, то ты знаешь обо мне все. Ты слышишь голос моего сердца. И я знаю, что стоит мне только позвать тебя, и ты окажешься рядом. Ты поймёшь, что сейчас мне так нужны твои сильные, такие мои, руки, твоя улыбка и твоя уверенность, что все в этом мире преодолеем и победим. Ты примчишься ко мне, какие бы дела тебя не связывали с тем внешним миром.. миром без меня. Потому что мы - единое целое. И даже в самой лютой ссоре я знаю, что ты рядом, ты со мной. Не бросишь и не предашь.
Так могут лишь любящие. Так мы могли, когда любили. А сейчас.. ты все ещё слышишь меня?
Только знаешь.. я больше не слышу... тебя...


Рецензии