О женском

        Меня, дрища с поздним сексуальным зажиганием в школе частенько,
как я догадался много позднее, девочки заказывали.
http://www.proza.ru/2016/01/22/406
Иногда даже думал, что девчонкой быть лучше; драться не надо.
Но, нет худа без добра, чтобы не слишком слабым быть,
спортом стал заниматься, аж до квадрата мастера дошёл.

        Как-то по молодости на танцах в ДК по пути в туалет
стал невольным свидетелем сцены. Дверь в предбанник женского открыта.
Компания окружила одну: "Ах, ты красивая? Тебя мужики любят!
Ну это мы сейчас исправим". - И туфель снимает.
Шпилька в умелых руках - страшное оружие.
Финал я не смотрел. Иллюзии развеялись.

    С тех пор я более внимательно стал присматриваться к взаимоотношениям в женских стаях.
Тем более, что до самого развала Государства руководить приходилось в основном женскими коллективами.
    Кстати, не без личной пользы. Пятый десяток лет, дай Бог здоровья супруге,
женат и счастлив в семейной жизни.

     О чём это я? О сложных взаимоотношениях женщин на "Прозе Ру" хотел,
да что-то не с того начал.

     Пару месяцев назад
симпатичной самодеятельной провинциальной художнице
пробил персональную выставку в читальном зале
нашей Центральной городской библиотеки.
Сделать это было нетрудно. Открытие совместили
с презентацией книги Почётного Гражданина Порхова
Мартина Петровича Нармонтаса. Получился
своеобразный Порховский вечер.
"Чудный Порхов посетить" - Экспозиция больше месяца.
Доброжелательные отзывы от авторитетных
Псковских художников. В основном мужчин.
Посетители библиотеки тоже не остались равнодушными.
На днях свернули выставку.
По телефону подводим итоги. Успех.
Но вот что смущает Юлю,
от женщин доброжелательных откликов что-то негусто.
И в "Порховском вестнике" ни строчки не появилось.
Успокаиваю ребёнка
(38 лет - ровесница моей младшей дочери.
Уж такое восприятие возраста. Все женщины,
ровесницы или младше моих дочерей для меня дети),
что это объясняется очень просто
- обычная женская ревность
к чужому успеху.

На фото. Открытие Юлькиной выставки.
         Народу нравится.


Рецензии
Вы совершенно правы.
Зависть и ревность к чужим успехам - бич людской!
Среди мужчин распространен точно также.
Из-за зависти люди могут решиться на все тяжкие...

http://proza.ru/2021/01/07/840 - Балет. Зависть

О зависти.
С уважением и пожеланием здоровья и радости!

Галина Леонова   06.11.2021 14:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.