Альбом

Бесконечная тьма окутала мой мир. Вечное одиночество крадётся за мной, шаг за шагом приближается и готовится к прыжку. Вокруг лишь боль. Никакого света. Глаза от темноты потеряли естественный цвет, и приобрели мертвенный оттенок.холод постепенно захватывает все тело, начиная с кончиков пальцев. Вместе со мной разрушается мой мир. Душа раскалывается, по сердцу пошли трещины. Каждый день в зеркале я вижу лишь тень, тело с трудом можно было назвать живым. Я не могу выходить в таком виде. Да и я не хочу никуда выходить. Надев маску позитива, ноги потащили меня в бар, меня уже ждали. Шум, музыка, веселье, все это проходило мимо меня, я пришёл лишь выпить, надеясь, что хмель немного затормозит разрушение. В ожидании своего «лекарства» я рассматривал других посетителей. У всех на лицах были улыбки, все это казалось фальшью, желание изучать массу у меня пропало. Я попробовал включиться в беседу своих «друзей», но сказать мне было нечего. Весь вечер я просидел молча, бокал регулярно наполнялся снова. Алкоголь наконец начал действовать. Пора домой, выдумав причину, я оплатил свою часть чека и ушёл. Я ещё больше погружался в свои скверные мысли, пустота все больше поглощала меня. Я не знал, что мне делать. Я не искал выход. Я пытался отвлечься работой, но это не решало мою проблему. Однако помогло поймать музу. В голове заиграла мелодия, на языке вертелись слова. Я со всех ног побежал записывать. Пол ночи длилось вдохновение, хватило на пару песен. По окончании, я сразу же начал вызванивать ребят по группе, выслушав несколько матных предложений в свой адрес, я рассказал, что альбом сдвинулся с мертвой точки, я позвал всех на студию, и уже через 2 часа придумывали остальные партии и записывали. Работа шла полным ходом, и я заметил, как на меня это влияло. Раны в душе начали затягиваться, а мир начал наполняться разными красками. Я перестал быть заложником боли, я научился её правильно использовать. Через месяц альбом был закончен, ещё через месяц мы отправились в большой тур, я ещё ни разу не видел столько людей на наших концертах, и все наши песни повторяли тысячи голосов. Этот альбом стал нашим лучшим альбомом. Но для меня он стал спасительным.


Рецензии