Бармен

   Новый год ты решила дома  не праздновать. Пришла поздно, настроила планов на первое января и после двенадцати завалилась спать. День должен был быть насыщенным. Когда в дверь постучали, оказалось,  что прошло безжалостно мало времени. Ты встала с мыслью: "Ну кого еще там принесло!? " и пошла высматривать наглеца в новогоднюю ночь лишившего тебя сна. За дверью кто-то был и этот кто-то стоял согувшись.
- Кто там?
- Пустите. Мне нужна помощь. Я ранен.
   Еле слышно доносилось из-за двери. Но открывать первому встречному было делом рискованным.
- Давайте я Вам скорую вызову. Что у Вас стряслось?
- Не надо скорую. Менты потом затаскают. Откройте мне, еле стою.
   Ты открываешь и видишь перед собой бармена из клуба, где ты в последнее время частенько отдыхала после работы. Именно там тебя посещало творческое вдохновение выраженное в зарисовках на салфетках, играл всегда новый клубнячок и можно было встретиться со старыми знакомыми. Парень был пьян, из левой ноги торчал новый кухонный нож.
- Простите, я не знал, что Вы тут живете. Меня вобще не должно было тут быть, так получилось... Собака, не ожидал, что он мне нож засадит.
В голове мелькнуло "почему в ногу, а не в тело? Куда целился нападающий? Его в туалет надо, а-то сейчас в крови все уделает".
- Заходи. Туалет здесь.
И ты показала на дверь. "Гость", шатаясь, скрылся за дверью.  Два часа ночи, новый год, ты достаешь аптечку и понимаешь, что ни бинта, ни пластыря для такого случая у тебя нет и жгут для остановки крови искать надо. "Вот тебе и новый год с подарками и сюрпризами" подумалось тебе.
   Открывается дверь, бежишь с ужасом смотреть, что происходит. А там, на унитазе - молодец с невесть зачем спущенными трусами, которые спускать надо было в аккурат над рукоятью; на белых ногах краснеет "мужское достоинство", обхватил раненую ногу кистями рук и слегка пристанывает
- Тяни нож!
- Я не могу.
- Тащи, я сказал.
- Не могу, мне страшно. Вдруг, кровь хлынет. Давай, лучше, скорую...
- Нет. Не смей. Меня знакомый ранил, я сам с ним разберусь. А врачи сразу этих вызовут. К тому же, завтра на работу.
- А если заражение пойдет? Надо в больницу.
- Нет. Я сейчас сам вытащу. У меня такое второй раз.
- Кровь будет.
- Не будет, я знаю.
   Ты, как беспомощная курица, носишься по дому; достаешь водку, режешь на широкие ленты новый ситец; несешь раненому. Осознаешь, что сейчас будет кровь и тебе это все надо будет после него вымыть и кто знает, чем болеет этот человек. Подкатывает чувство брезгливости и тошнотворного страха от предстоящего действа.
Но все обходится. Нож вынут. Крови нет.
   Он подает тебе нож, держа его за лезвие. Ты хватаешь полотенце и, накрыв им рукоять, принимаешь орудие; заворачиваешь в газету, полиэтиленовый мешок и отдаешь трофей уже протрезвевшему бармену.
- Ну что, пошли на кухню. Будем такси вызывать.
- Не, такси не надо, денег нет. - А как ты раненый  пешком идти собираешься? Я заплачу.
- Я Вам потом верну деньги. И, пожалуйста, никому про меня не рассказывайте, не хочу чтоб донеслось куда не надо.
   На кухне, глядя на пустой стол он усмехается и качает головой.
- Не пили? Новый год же!
- Я не пью спиртное, даже по праздникам.
   Вызываешь такси, садишь нежданного гостя, расплачиваешься наличкой и идешь досыпать, понимая, что празник накрылся.
   Через несколько дней заходишь в любимое заведение, где знакомая личность, чуть хромая, обслуживает посетителей.
- Как ваша нога?
- Хожу в больницу на перевязки.
Странно смущаясь, отвечает он, а рядом стоящие молодые люди с кривой усмешкой смотрят тебе в лицо и ты понимаешь, что легенду о ночном визите слышал весь персонал.
   Кто знает, чем бы закончилась эта история, оставь ты свои пальчики на рукояти ножа.

(Вышемирская Ольга)


Рецензии