Встреча одноклассников. часть 2

 В эту ночь мне долго не спалось. Мысли толпились и лезли в мою голову, не давая спокойно отдыхать. А завтра день непростой, но обещающий радостную встречу. О школе у меня сохранились самые тёплые воспоминания: дружный класс, хорошие учителя. Многие мои одноклассники поступили в лучшие вузы страны и успешно их закончили. Жаль только, что карьера получилась далеко не у всех. Мыслей было много, но более всего я думал об Оксане. Наша «война», как водится, переросла в нежные чувства, внешне которые выглядели всё также ссорами, хотя одноклассники давно уже догадались обо всём. Шуточки то и дело летели со всех сторон, но Оксана относилась ко всему абсолютно спокойно. Весёлая и добрая, она никогда ни с кем не конфликтовала, на шутки отвечала милой улыбкой, и даже самые язвительные стрелы летели мимо. Я оберегал свою первую любовь на расстоянии, вблизи же мы шутили и мило ругались по-прежнему. Такие отношения продолжались до выпускного вечера. Накануне мы возвращались из школы большой компанией, радовались выпускному и грустили от предстоящего расставания. Десять лет вместе, это вам не шутки.

- Ключи не сдала на вахту! - воскликнула Оксана и растерянно посмотрела на нас.
- Пойдём, вместе сходим, - неожиданно для себя предложил я, впервые решившись публично оказать знаки внимания девушке.
- Идите уже, - «благословила» нас староста Алина Шарипова.
Я чувствовал себя на седьмом небе от радости и тайного счастья, что Оксане я нравлюсь и даже больше. Сомнения в этом не было никакого. Мы болтали о чём попало, но наши взгляды и улыбки говорили о другом. О чувстве, о нашей первой любви.
- Ты в юридический поступаешь? - уточнила Оксана, когда мы уже
подошли к её дому и остановились неподалёку. - Не сомневайся, поступишь! Ты очень умный.
- Самый лучший комплимент, который слышал, - рассмеялся я. - Отец так не считает, а мама переживает, что не поступлю, и в армию заберут.
- Отдать свой долг Родине, это нормально! - возразила Оксана и тихо добавила, - хороших парней из армии девушки ждут.
- А я хороший? - не дожидаясь ответа, я осторожно прижал девушку к себе и неумело поцеловал. Оксана подняла голову и смущённо посмотрела на меня.
- Вечером выйдешь? Прогуляемся, - осмелел я, - приходи в сквер в восемь.

Воспоминания накрыли меня волной. Я приподнялся на постели и посмотрел на спящую жену. Лунный свет разливался по комнате, делая всё вокруг таинственным и необычным. Со Светой мы жили хорошо, она была отличным другом. Я познакомился с ней на море, куда мы с друзьями ездили отдыхать. Спустя два месяца она приехала ко мне в гости, и я больше не отпустил её. Через полгода после свадьбы у нас родилась дочь. Можно ли называть нашу семейную жизнь ошибкой? Я ни разу не сказал себе об этом даже в мыслях. Но кривить душой не стану, Оксану я вспоминал часто, а в последние годы думал о ней чуть ли не каждый день.

Шесть лет назад Оксана приехала в областной центр. Телефонный звонок раздался немного неожиданно, и почти сразу прозвучала просьба помочь.
- Илья, мне неудобно просить, но, если у тебя есть немного времени...
- Конечно, Оксана, - с готовностью отозвался я, чувствуя, как забилось моё сердце, - говори, не стесняйся.
- Консультация по документам; мой муж получает наследство, но там, оказывается, возможны ещё претенденты. Завещания нет, но мы очень рассчитываем на свою долю.
Оксана рассказала то, что я уже знал - они с мужем вернулись недавно из Нижневартовска, и одной из причин было именно наследство.
- Большой дом, - продолжала Оксана, - а за ним уход нужен. Там сад, бассейн, в общем, всё есть, чтобы жить прилично. У мужа контракт был на пять лет, в научной лаборатории «Югранефтегаз». Хотел продлить ещё на три, но тут его дядя умер.
- Понятно, - отозвался я. О муже одноклассницы я много слышал, и всё только самое хорошее. Он был старше жены на четырнадцать лет. - Конечно, давай встретимся. Помогу, чем смогу.


 Мы расположились на маленьком кожаном диванчике в моём кабинете. Документы я проверил быстро и не нашёл там ничего подозрительного.
- Спорных вопросов быть не должно, - улыбнулся я однокласснице, - не стоит волноваться.
- Слава Богу, - облегчённо вздохнула она, и я больше не дал возможности ей говорить. Мои нежные поцелуи были ожидаемы. Она сама потянулась ко мне; мы целовались, как когда-то давно, едва прикасаясь губами к губам. Я нежно теребил непослушные локоны, а Оксана, обнимая меня за шею, тёрлась щекой о моё лицо. Это были ласки из нашей далёкой юности, почти забытые, но всё равно прекрасные. Я уже не мог сдерживаться и настойчиво потянул «молнию» на женской кофточке с глубоким вырезом. Оксана как-то ловко высвободилась от лишней одежды, а я целовал её плечи, руки, грудь и вновь возвращался к губам, жадно искавшим моих поцелуев. Долгожданное свершалось, но я не переходил к главному, мне хотелось насладиться прелюдией в полной мере.

- Сюда никто не зайдёт? - с лёгкой тревогой спросила Оксана, робко улыбнувшись.
- Никто. Охранник не придёт, не волнуйся, - ответил я, но всё же, дотянувшись до двери, щёлкнул замком. Мы любили друг друга нежно, страстно и насытиться никак не могли.
- Ты где остановилась? - спросил я Оксану, обнимая и не давая нормально одеться.
- У родственников мужа, - смущённо улыбнулась она, - уже очень поздно; правда, я говорила, что у одноклассницы могу остаться.
- У Лизы? Она тебя ждёт? - нетерпеливо произнёс я.
- Я ещё не звонила ей.
- Понятно, - я быстро оделся и пошёл к выходу, увлекая Оксану за собой. Внезапные командировки у меня случались и раньше, а в автомобиле имелся наготове «малый джентльменский набор». Охранник сидел с непроницаемым лицом, напрасно моя теперь уже по-настоящему любовница беспокоилась. Они свою службу несут исправно, наши охранники, и место своё знают, как бы грубовато это не звучало. Усадив Оксану в машину, я остался на улице. Позвонил жене, она ничему не удивилась:
- Звони, как сможешь. И береги себя.

Совестно мне было, но очень немного. Оторваться от Оксаны я уже не мог. Она ни о чём не спрашивала, полностью доверяясь и ожидая самого хорошего. Мы переночевали в маленькой частной гостинице, а на следующий день уехали на турбазу. Конец сентября выдался приятным и тёплым, и провести несколько дней в своё удовольствие с дорогим человеком казалось почти райским наслаждением.
(продолжение следует


http://www.proza.ru/2019/12/23/599


Рецензии
Мирослава, такая вот непредсказуемая жизнь.
Прежняя любовь вспыхнула ярким пламенем, но несколько поздно.

Любви, счастья и благополучия.

http://proza.ru/2017/12/04/705

Владимир Чугай   18.04.2024 14:56     Заявить о нарушении
Очень наша жизнь непредсказуема, согласна!
С уважением

Мирослава Завьялова   19.04.2024 05:58   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.