Я мечтаю...

Я спешу, бегу, спотыкаюсь,
На часы с тоскою смотрю, раздражаюсь.

А где-то в далёком Китае
Знаю, панда живёт большая.
От скуки
Грызёт бамбуки.
Милая смешная зверушка:
Глазки - пуговки, чёрные ушки.

Время в Китае счёта не знает,
Полна безмятежности панда гуляет.

Я спешу, я вздыхаю устало.
Устало гляжу в окошки
И мечтаю стать пандой – кошкой.


Рецензии
Уважаемая Инна, вы очень тепло представили панду.
Поэтому остаётся только пожелать осуществления мечты.
*****************************************************
А я мечтаю о вашем участии в МК-4 "Литературная эрудиция".
Планируете? Порадуете?

С ув., Ев.

Евгений Говсиевич   15.08.2020 13:40     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Евгений Романович! Спасибо.Планирую)

С уважением!-

Инна Ермилова   16.08.2020 19:27   Заявить о нарушении
ОЧЕНЬ РАД.
ДО ВСТРЕЧИ!!

Евгений Говсиевич   16.08.2020 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.