Незабвенная пора, золотое детство

Седьмой класс. У меня внезапно выросла грудь (грудь Дианы-охотницы, но для 13 лет это катастрофа).
Я бью одноклассника Андрюху, здоровенного парня, капитана школьной футбольной команды. Я крепко держу его за уши и с размаху бью лицом о парту - снова, и снова, и снова. Брызжет кровь, Андрюха уже не вопит, а воет, как будто настал его смертный час. Крупный и сильный, как взрослый мужик, он не ожидал, что оскорбленное целомудрие отличницы, освобожденной от физкультуры по причине ужасной астмы, приведет к такой суровой расплате. Одноклассники, сбившись в кучу, безмолвно наблюдают. Им страшно. Каждого из них мне есть за что так же отколошматить, и они это знают.
Наконец я отпускаю багровые, безобразно распухшие уши парня и поворачиваюсь к остальным:
- Ну?!
Адреналин еще не догорел, еще как минимум одного я порву как Бобик грелку.
Нема дурных.
- Еще раз дотронешься до меня - зарежу, - тяжело дыша, предупреждаю я рыдающего, размазывающего кровь и сопли Андрюху.
Помните похабный анекдот о русских туристках, которых изнасиловали - всех, кроме одной, потому что она не хотела? Меня не изнасиловали потому, что я не хотела. И дралась как берсерк.
Школьные годы чудесные. Их не воротишь назад.
И слава Богу.


Рецензии