Заламинированная карточка

 
 -Привет!Привет!
  Как обычно обнялись, похлопали друг друга по спине. Заказали по кофе, поговорили про погоду.
 -Ну, как жизнь, что нового? Ты все там же? Как жена, дочка? Всё нормально?
 -Да, все отлично! Все высший класс, во весь рот улыбался Серёга. А как у тебя?
 -Нормально. Бизнесом занимаюсь, сейчас расскажу. Только вот сперва хочу тебе показать кое что. Я достал из кармана свою заветную, проверенную не один раз, заламинированную карточку размером с почтовый конверт.
 -Вот, прочитай, мне интересно твое мнение.
  Серёга взял карточку в руки и не спеша, с ухмылкой, как бы, боясь подвоха и давая понять, что вся эта фигня его не очень интересует,  вслух начал читать:

 «Что из этого списка для вас на сегодняшний день является наиболее важным:
1-Иметь свой собственный бизнес, хорошие доходы;
2-Отдать долги, найти хорошо оплачиваемую работу;
3-Укрепить здоровье, улучшить внешний вид;
4-Начать путешествовать;
5-Улучшить жилищные условия, купить квартиру, дом, переехать в другой район, город,  страну;
6-Найти вторую половину, создать семью;
7-Иметь больше друзей, общение;
8-Помогать людям, заботиться о ком-нибудь.
9-Другое»

 -Ну, и что?- Серёга вопросительно смотрел на меня.
 -Что это?
 -Так вот и скажи, мне интересно, что из этого списка тебя волнует сейчас больше всего? Что сегодня для тебя самое актуальное и важное?
 -Да хрен его знает. Бизнес мне вроде как не светит пока. Нужен стартовый капитал, а денег у меня сейчас нет. Путешествия меня не интересуют. Не до путешествий, да и не на что. Здоровья у меня выше крыши, внешность мне по барабану.
Вот, может второй пункт: «Отдать долги и работу денежную найти».
 -Ясно, а почему ты выбрал именно этот, второй пункт?
 -А что тут непонятного? Ясно же. Хорошая работа всем нужна.
 -Да, это точно, но почему ты выбрал именно второй пункт?
 -Так я ж тебе говорю. Во-первых, долги. Во-вторых, заработок приличный никому не помешает. И всё.
 -А что долги? Ты имеешь в виду…?
 -Я имею в виду, что долги задолбали. Звонят суки и звонят каждый день. А я что, рожу им эти деньги? Нет, названивают и названивают, когда вы вернете деньги? Заколебали, невозможно просто уже.
 -Кто названивает? Как это?
 -А вот так это. По несколько раз в день звонят из банка и вежливо интересуются, что я думаю делать, когда и как собираюсь рассчитываться с ними? Я им говорю, что сейчас нет работы, сложности временные. Ни фига не понимают. Жена плачет, нервничает. Ругань каждый день. Не знаю, что и делать.
 -Да, не весело. А скажи, что будет, если тебе так и не удастся найти денежную работу и ты не сможешь рассчитаться с долгами?
 -То есть как это не смогу? Нет, я что-нибудь придумаю. Иначе нам крышка.
 -Да я понимаю, что придумаешь. Но представим, что всё останется как сейчас. Работы толком нету, долги нарастают и ничего не меняется. Просто представь. Что будет тогда?
 -Да что будет? Что будет? Капец мне будет да и всё.
Неожиданно мой однокашник и друг детства, весельчак и балагур Серёга Сухарев замолчал. Он откинулся назад, заложил руки за голову и задумался, уставившись взглядом куда-то поверх меня. Молчал он долго. Глаза его увлажнились.
 -Ты понимаешь, мы на грани. Мы на грани. Выхода нет. Сашка болеет. Ей всего двенадцать, а у нее уже три операции. И неизвестно еще что впереди. Наташа работает с утра до ночи. Злая, издерганная, меня презирает. Я для нее лох и лапша. Мякина. Понимаешь, тряпка, одним словом. 
 Я кивал и молча, внимательно слушал.
 -Уже второй год ни хрена не зарабатываю. Я уже сто раз пожалел, что тогда с фирмы уволился. Принципиальность свою дурацкую все проявлял. Вот и допроявлялся, довыпендривался. Меня не берут нигде. Перебиваюсь случайными заработками. Копейки…
 На глазах у него показались слёзы.
 -Извини, брат, накопилось всё. Не знаю, что делать. Просто в тупике я. В  полнейшем ауте. Кривляться и врать устал. Не могу больше.
 Повисла долгая тяжелая пауза.
 Серёга постепенно успокоился и опустив голову, тихо сидел с заплаканными глазами, хлюпая покрасневшим носом.
 -А скажи,  тебя волнует вся эта ситуация? На что ты готов, чтобы всё исправить?
 Он поднял голову, долго смотрел мне в глаза, потом навалившись на стол и приблизившись ко мне тихо произнёс:
 -На всё!
В голосе его звучала решимость.
 -Ну тогда послушай. Возможно я могу тебе помочь. Если я покажу тебе путь и путь этот не будет легким, но следуя по нему ты сможешь за полгода разгрести свои проблемы, ты готов к решительным действиям под моим руководством?
 -Готов. Серёга закивал головой. В его глазах засветилась надежда.
Тогда давай посмотрим короткое видео и потом я тебе расскажу в чём суть дела.

 Через семь месяцев мой партнер по бизнесу Сергей Сухарев полностью рассчитался с долгами и стремительно развивал свой бизнес более чем в десяти странах по всему миру! Его жена Наташа активно помогала ему. Их дочь Саша чувствовала себя хорошо и об операции врачи не заикались.
 Серёга повсюду ходил с такой же как и у меня заламинированной карточкой и перемены в его жизни только начинались.


Рецензии