Бог! мой Папа - Авва

Написано рим 8:16-17.
Ибо все, водимые Духом
Божиим, суть сыны
Божии. Потому что мы не
приняли духа рабства,
чтобы опять жить в страхе,
но приняли Духа
усыновления, Которым
взываем: "Авва, Отче!"
Сей самый Дух
свидетельствует духу
нашему, что мы - дети
Божии. А если дети, то
и наследники, наследники
Божии, сонаследники же
Христу, если только с
Ним страдаем, чтобы с
Ним и прославиться.
Если веришь во Христа.
то имеешь ты Мужа, Брата
и Отца. всё имею в Нём
друзья. Он хирург и Он
онколог, терапевт и
гинеколог. Он Утешитель,
Учитель. всё во всём Он
Избавитель, и Спаситель,
Искупитель. искупил меня
Собой. Кровь лилась с
креста рекой. омывала все
грехи. когда, я каялась
в грехах, и крестилась в
имя Иисуса Господа Христа.
Кровью Сына, я омыта.
Дух Святой от Небесного
Отца, я в своё сердце
получила, приняла. как не
славить мне Христа. в
Иисусе в Сыне Божьем я от
Папы - Отца - Бога рождена
слава, слава Тебе Авва мой
Ты Папа аллилуйя и аминь.


Рецензии