Всё дела неотложные

Всё дела неотложные, всё заботы… Печально: Много ль, мало ли, прожито? Не начнёшь жить сначала.
Возраст… что! Постарайся не обмякнуть, не сбиться. На пути к православному мчись, лети, словно птица. Вот так доля досталась в жизни мне от рожденья. Может, с именем связана, или происки гения…
Узнавала правду жизни – радость детства омрачалась. За что ссылали моих близких? Простить не могу изначально.
– Щеку  подставляй!
– Да уж сколько подставлено? Унижения через край! Сколько лиц обезглавлено?
– Втихомолку живи, как сверчок, и не суйся вперёд! Знай свой шесток! Не надейся народ!
Ну а я  вместе с миром надеждой живу. Буквоедам-вампирам не бывать на плаву!
Видит Бог, нет моей здесь вины. По заслугам воздастся, кто затеял террор – ощущенье холодной войны… Трудностей мне ли бояться?
Кровь, соль, пот, страданья и усилия в труде… всё даётся в назиданье. Да, одной ли только мне?


Рецензии
Сделать
Четыреста пятьдесят шесть

Алексей Смит   22.12.2019 16:30     Заявить о нарушении