Рвётся где тонко

Налетели,  налетели,  налетели,
Налетели,  да  завьюжили  метели,
Ох  зачем  же  вы  метели  прилетели,
Что  ж  вы  сделали,  вы  душу  мне  раздели.

И  теперь  душа,  босая,  как  девчонка,
Ты  прости  меня,  родимая  сторонка,
Обрывается  лишь  там,  где  очень  тонко,
Эхом  детства  поёт  вьюга,  песню  звонко.

Ах  метелица,  метель,  моя  подруга,
Унеси  меня  из  замкнутого  круга,
Только  лопнула  у  лошади  подпруга,
Не  судьба,  найти  потерянного  друга.

Показалось,  что  судьба  моя  жестока,
Даже  солнце  согревает  однобоко,
Из - под  ног  земля  уходит,  раньше  срока,
Принимаю  этот  титул - ОДИНОКА.

И  опять  ко  мне  метели  прилетели,
Налетели,  что  ещё  отнять  хотели?
Затихают  вьюги,  дышат  еле - еле,
Не посмеют  больше  тронуть...не  посмели.

22.12.2019.Н.Г.


Рецензии
И хорошо, что "не посмели"! В жизни всякое бывает... Главное не унывать! Спасибо, Надежда.

Марина Репина 2   23.12.2019 04:09     Заявить о нарушении
Вы, как всегда, правы! Спасибо, Марина.

Надежда Градобоева   23.12.2019 16:47   Заявить о нарушении