Кома. Глава 1

От автора

Итак, я начал писать роман "Кома" в очень сложный для себя период жизни, как зацепку за саму жизнь для себя. В одночасье у меня рухнуло все в моей жизни перед этим. Что послужило виной - сказать не могу, хотя знаю. Вам не стоит этого знать, чтобы вам легче жилось. Но что говорить обо мне... Роман "Кома" - это первая часть второго тома Дилогии "Солиптика". Попытка заглянуть за грань - что ждет всех нас по ту сторону жизни... Кому-то роман "Кома" покажется страшным, но мне он кажется печальным и очень грустным,



Итак,

Том первый
Солиптика
Функция Ферзя
Зеркало

Том второй
Кома (в разработке)
Обратная сторона Реальности
Чистилище
Прототип (в разработке)

Мне было проще начать с конца первой части второго тома, чтобы знать как будет построен не только роман в жанре мистических ужасов "Кома", но и вообще весь второй том "Солиптики". Позднее, в 2021 году оба тома будут объединены в сценарий к возможному(?) фильму(?) или книге, адаптированной для Издательства.
В новое десятилетие 20-х я вхожу обновленным писателем. За 2020 год я планирую написать два романа - "Прототип" и "Кома", которые развернут и завершат идею 2008 года (подумать только - третье десятилетие) пишу эту работу - Солиптику - сгоревший (ничуть не жалею, мусор тоже сжигать надо) роман "Очищение".
Все только начинается! Увидимся в 2020 году!



[Кома]
[Кузнецов Илья]
[2019 год]

Глава 1

Нечеткое, снежащее изображение с видеокамеры, беспристрастно записсывающей происходящее. Липкий свет маленького фонарика мобильного в лицо. Ванна, наполненная водой и полумрак. Где-то вдалеке лампочка остывающего света.
Слышен женский испуганный голос:
- Господи, с реальностью что-то не так... что-то нарушено... я не верю в это до конца, но привычная реальность начала разрушаться.
Девушка явно лежит обнаженной в ванне. Едкий пар. Капает вода. Свет фонарика в лицо.
- Он идет за мной... - были последними словами девушки перед смертью. Тень накрыла изображение с видеокамеры.
Запястья, лезвие бритвы...

- Работаем, работаем...
Дюжие спецназовцы, одетые как космонавты проверяли с автоматами наперевес складское помещение. Здесь должна была быть зацепка на Прототипа.

Неведомой силой Виктора отбросило на электрощит. Короткое замыкание. Посыпались искры. И вот он уже в состоянии комы. В помещении было чисто. там не было никого. Боец спецподразделения "Оборонкомплекса" Виктор Константинович Пелих - майор ГРУ был в состоянии комы и его товарищи по оружию везли его в госпиталь. Спецоперация "Меч" провалилась.

Квартира освещена тусклым светом работающего монитора компьютера. Худая невзрачная девушка лениво спросонья ответила на звонок мобильного:
- Змея, ты заигралась! Следи за Аней! - Костя Нечаев был в гневе на Змею. Шел 2001 год.
На экране - Татьяна Кузнецова, Кобра, против Виктора Пелиха, Черного Ферзя - место схватки аннигиляционный дезинтрегирующий коридор, две минуты до окончания боя, перезагрузка боя. "Вы проиграли". Следующий бой она выиграла. И стала следить за Аней и посылать ей сообщения на компьютер через Интернет.

Запредельные скорости, ввыбитые витрины и сгоревшие стены, дорогая инормарка уходит от погони с девушкой быстрей пантеры и хитрей змеи. Гроза и ливень. Глубокая ночь разрывается ревом жесткого скоростного хэви-метала Арии, песни "Химера" и спустя пять минут погони девушка и ее красивая машина терпят автокатастрофу. Три человека погибли, девушка в состоянии комы, автомобиль восстановлению не подлежит. На мокром асфальте лежит мобильный, который проспускает теперь вызовы....

Ты сейчас спишь, ты спишь всю свою жизнь и окружающее тебя - всего лишь сон. Твоя дейсвительность - сон. Ты можешь глубже погрузиться в сон, но зачастую выхода из лабиринта Сомнии нет просто. Но однажды ты проснешься, сбросив оковы глубокого сна...
Ты, пожалуйста, не трогай больше мои сны. Пожалуйста, не снись мне больше. Надеюсь, у тебя есть вторая половинка и ты счастлива. Да, я любил тебя. Но я простил тебе все то, что нельзя прощать. Я пожелаю тебе счастья и сам попрошу перед тобой прощения за то, что ты любила меня. Но дождь сотрет следы. Так хочешь ты. Лучше забыть друг друга. У этой истории уже был конец и лучше не заводить пластинку заевшую по новой. Я сделал свой выбор. Выбор в том, чтобы тебе было лучше в этой жизни без меня.

Время неделимо. Нет ни настоящего, ни прошлого, ни будущего. Мы еще не дали жизнь тем, кто умер сотни лет назад. Мы уже сгорели в мусоре своих отходов и грязи и крови тысячи лет впереди. Мы живем за миллионы лет до Конца света в настоящем Аду и горим в Раю. На повтор каждый день.
Бездонные синие глаза туманного анабиоза и обрушения сумеречной матрицы.
Не надо мне тут сказки про большую и чистую любовь. В этом мире нет места для любви.
Перешагнуть рубеж багровых рек, барьеры сновидений, алых знаков.

Чернота. Темнота. Тишина. Ты не понимаешь, жив ты или нет. Как глубоко заснул без снов, потеряв счет времени.

Смутные видения, Виктор лежит в реанцимации. Он отсчитывал время по своим виденим, снам, зная, что сейчас он в коме. Сколько времени прошло с тех пор как он оказалсся в госпителе, он не знает. Отсчтывает время по видениям. А их уже было свыше 35. Значит, прошло 35 дней. Чернота и тишина. Потом Видения. Сон заменил реальность. А потом пришло пробуждение - но лучше бы его не наставало. Это был 50 день комы, по его отсчету. Вокруг никого не было, мир был снежащим как на плохой видеопленке, серым и смазанным. Он был один в этом мире. С неба падал пепел, который заносило через выбитую раму в палату. Ни одной живой души. Он понял - кома продолжается и это уже был 51 день. Самое страшное - он не мог пошевелить даже пальцем, открыть рот чтобы позвать на помощь. Так, наверное, выглядит Ад на самом деле. Последующие 47 дней он пытался хоть пошевелить пальцем руки. В этом мире не было солнца, не было дня и ночи, был вечный сумрак и полумрак и серый снежащий мир. На 48 день он таки пошевелил слегка большим пальцем правой руки и это было счастьем для него, сопоставимым с рождением первенца. Это был первый шаг в новом мире, мире Коматоза. Еще через пять дней он шевелил уже обеими руками, но ноги не слушались, он звал на помощь, но крик был как во сне - тихим и немым, пепельным. Все вокруг было сгоревшим и пепельным. Никого. Только эта палата уже больше 3 месяцев. По идее, меня уже давно должны были бы отключить от приборов жизнеобеспечения, если я был хотя бы более 4 суток в состоянии комы и я скорее всего мертв уже и в своем Аду и мне очень страшно. Так выглядит покой - пепельный дождь с неба, ни солнца ни тьмы, без перемены времени суток. Безвременье. Пустота, горящая изнутри, догорающий мир.
Кто я теперь? Скорее ввсего - Душа. Чистая энегрия и информация, никогда не был верующим. Не было ни света в конце тоннеля, ни Архангелов и ангелово войска, ни Врат Ада, все было иначе - я порядка 80 дней пытался "осознанаться", вникнуть в суть происходящего. Не хотите, не верьте мне - но в Аду именно так. Может, это иная форма построения реальности, не знаю даже, но факт в том, что этого быть на самом деле не может, это уже - сверхъестественно, подобно мистике, подобно паранормальному явлению. Не знаю даже как это описать. Неоновая лампа у потолка то гасла, то мерцала, то загоралась вновь. Ни одного живого существа, ни души, кажется в этом мире - делать нечего, но пока у меня задача - встать с кровати и сделать шаги ногами, а уже не те первые шаги движением больших пальцев рук. За 80 дней голода нет, что подтвреждает мои мысли о том, что я либо в коме, либо мертв. Загробная жизнь. Вечная жизнь. Вот какая она. 

В палату реанимации госпиталя, где лежал Виктор вошла сначала охрана, а потом светловолосая девочка в военной униформе с шевроном "Оборонкомплекса" и значком псионных войск на черном берете, знаков отличия на ней не было, но одежда восьмилетней девочки походила чем-то на Сталинский френч.
- Каково его состояние? - спросила девочка тоненьким голоском.
- Стабильно тяжелое, уже 4 часа в состоянии искусственной комы.
На лице девочки не отразилось ни тени горести или какой-либо эмоции. Девочка была самим равнодушием. С минуту постояв перед телом Виктора девочка сказала:
- Он теперь мой подопечный, если он умрет - я всех врачей в этом здании перевешаю на фонарных столбах.
Статные мужчины холодно молчали, но излучали настоящий трепет перед восьмилетней девочкой, бывшей Маршалом и серым кардиналом в государстве, тоталитарном государстве. Девочка аккуратно подошла к телу Виктора, положила ладонь ему на лоб и одними губами сказала:
- Поправляйся.
Потом резко развернулась, что невольно вояки со знаками отличия майора и лейтенанта в два метра ростом отшатнулись от ребенка словно в панике, ожидая от него всего.
- Вертолет мне срочно и на базу обратно. Кобра жива. Прототип вышел из-под контроля. У нас кроме Виктора ни одного Козыря в рукаве. Быстро, не заставляйте меня применять силу и гневаться.
- Будет выполнено, - поспешно сказал майор десантных войск.
Потом всю ночь ему снились очень страшные кошмары.


Рецензии