Чья-то рука

     Я сплавлялась по бурной горной реке. Вода бурунами ходила за бортом лодки, порываясь накрыть меня. Я кричала, как воин, бросаясь на волну и падая в бездну вновь.
     Вот впереди показалась глыба, торчащая из воды. Эта глыба приближалась неумолимо быстро : то скрываясь за гребнем волны, то появляясь великаном. Моя лодка вот-вот должна была достигнуть кульминации, готовая врезаться в камень! Я испустила дикий вопль! И толчок. Чья-то сила выдернула меня из пучины. Я едва не разбилась, о боги. Какая-то длань спасла меня. . .
     Я успокоилась.
     Но на этом покой мой был не долог.
     На берегу меня ждал вездеход. Он гремел своим мощным двигателем, и я не смогла бы перекричать этот гул, чтобы узнать,  что мне делать.     Вездеход явно ждал. Он работал, он был нетерпелив, потому что то сбавлял силу звука, то прибавлял громкость до небес. Я подходила к нему с опаской . Вездеход двинулся мне навстречу.     Расстояние сокращалось. Я замедлила шаг. . . Я не знала, как поступить. Я закричала во весь голос, и чья-то большая  рука высунулась из кабины и втянула меня внутрь, как тряпичную куклу.
     Я успокоилась.

     Вездеход сбавил скорость . Ровно двигался вперед. Сердце мое тоже застучало тише, и я задремала. Чья-то рука похлопала меня по плечу. Я открыла глаза и выглянула из кабины. Мы стояли на краю высокой горы. Впереди далеко-далеко внизу расстилалась долина. А там, вдалеке, слышался непонятный гул. Что это? Я вцепилась в ручку, дверь  кабины стала отъезжать , и я кубарем покатилась в долину с обрыва. Что-то попискивало, похрюкивало рядом в моём бурном спуске, что-то било меня в бок, хлопало по спине, пока я не замерла на мягкой траве и перевела дух.
     Чья-то рука погладила меня по плечу.

     Я успокоилась.
     Полежав с закрытыми глазами на траве-мураве, я отдохнула. Поднялась и пошла дальше. Передо мной лежала широкая долина. Пустынно и тихо. Я шла медленно. Но звуки появлялись неожиданно. Что-то странно бормотало справа, потом перемещалось влево и посвистывало-посапывало. Что за зверь сопровождал меня? Было сумеречно. Я оглядывалась, но никого не видела. Я торопилась на шум вдалеке. Он притягивал и звал.
     Было уже пройдено большое расстояние. За спиной осталась вершина горы, такая далекая и маленькая издалека и такая высокая, что не верилось, как я не разбилась, скатываясь по кочкам и ямкам вниз.
     А впереди шумел водопад. Это я поняла по грохоту быстрого потока воды, срывающемуся с громадной высоты. Так ревёт водопад, только он!
     Я ступила на край и заорала в восторге во все горло и вдруг споткнулась, но чья-то рука схватила меня за шиворот и рванула назад. Сознание помутилось, потом прояснилось.

     Я наконец  отдышалась и успокоилась. Жива.
     И тут кто-то голосом мужа произнес: "Храпунчик, я рядом". Его рука заботливо поправила на мне одеяло. Теперь он повернулся к стене и. . ."запустил мотор своего вездехода".


Рецензии