Папа

В воскресное декабрьское утро я отправилась позавтракать в Торговый центр, расположенный в ста метрах от моего дома. Пройдя охрану, поднялась на последний четвертый этаж и сделав заказ, разместилась недалеко от касс кинотеатра «Формула кино».
Наблюдая за посетителями, я увидела маленькую девочку лет трех. Русые волосы, туго заплетенные в две косички, темно-синий брючный костюм в золотистых звездочках и замечательная улыбка, отражающаяся в детских глазах солнечными лучиками.
Она торопилась, очень торопилась, но все же постоянно оборачивалась, чтобы посмотреть на мужчину, спешащему за ней.
В какой-то момент мужчина все же обогнал девочку, а она, обернувшись и не увидев его, испугалась на миг, и остановилась недалеко от меня.
Волнуется, – подумала я, и тихо произнесла:
- В кино торопишься?
Девочка улыбнулась, быстро подбежала ко мне, положила ручонки на мою руку и прошептала:
– Да, и у меня сегодня есть папа!
Я смотрела на догоняющую отца счастливую девочку, и от всей души желала, чтобы ее папа был у нее всегда, а не только в этот выходной…


Рецензии
Счастье для девочки, и этим счастьем так хочется делиться! И пусть у нее будет как можно больше таких дней!!!

Спасибо большое за рассказ!

С уважением,
Вера.

Дочки-Матери   27.07.2021 17:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.