Лишь бы не было войны!

Привыкли суки оскорблять,
Мол, мы отродье Сатаны,
Весь мир хотим завоевать
Под "Лишь бы не было войны!"

Везде, где есть нужда в мозгах,
Де, наши подвиги скромны,
Бо мы готовы жить в мечтах
За "Лишь бы не было войны!"

Откуда вам, презренным, знать,
В чём мы особенно сильны?..
Да, мы привыкли убивать
Гня: "Лишь бы не было войны!"

Мы режем тупо глотки всем,
Стараясь в целом для страны,
Пусть расстреляют нас затем,
Но "Лишь бы не было войны!"

Ведь, мы такие же как все,
Хотя в одном убеждены:
Что больше смысла в колбасе,
Чем в "Лишь бы не было войны!"


Рецензии
Мде... Лишь бы не было войны... Лишь бы стабильность...Лишь бы царь-батюшка не помер и дал каждому по булке с колбасой вместо пенсий)) и все ок - живём!))

Миллена Роуз   22.12.2019 17:50     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Милена!
Мы с Вами, как я понял, на одной волне.
Т. ч., живы будем, сочтёмся.))

Дастин Зевинд   22.12.2019 18:10   Заявить о нарушении
Счастлива обнаружить это, Дастин! Чрезвычайно рада знакомству, имейте ввиду;) Поэты, вместе мы - сила!

Миллена Роуз   22.12.2019 18:36   Заявить о нарушении
Ну, а если глубже пошкрябать? Что решает плебс и его представитель, менеджеры? Когда решали? Теория заговора, теория заговора!

"Я хочу построить себе трон
На огромной холодной горе,
Окруженной человеческим страхом,
где царит мрачная боль".
"Видишь этот меч -
Князь тьмы продал его мне...
Ты, Сатана, падёшь в пропасть (т. е. в Ад),
И я со смехом последую за тобой...
И скоро я брошу человечеству
Мои титанические проклятия...
Приняв мое учение,
Мир глупо погибнет..."
Автор: Карл Маркс (Мозес Мордехай Леви), драма "КВЛАНЕМ".

Всё соответствует. Пора и между строк уже: http://tv-soyuz.ru/qna/ komu-na-samom-dele-prinadlezhit-vlast

Кремень Михаил   23.12.2019 10:30   Заявить о нарушении