Чтоб я так жил

Чтоб я так жил. Приехала, сняла денег со всех моих счетов. Папа купил ей новый смартфон. И 5 января снова отчалит в свою Норвегию. И весь день плюётся: "На фига я в этот Питер приехала? У вас тут такая серость. Опять насморк появился".

Действительно, стоило ли тратить столько денег, чтобы увидеть питерский туман и влажность?

Район не украшен. В центр надо хоть съездить, чтобы посмотреть на что-то, напоминающее о том, что скоро праздник Рождества Христова.

Мне бы таких родителей. Мама мне ни разу в жизни и копейки не дала. А мне совсем не жалко на родную дочь тратиться. Я в таком возрасте, когда уже нет никаких желаний, кроме одного: чтобы все оставили тебя в покое. Единственное желание - это оказаться в тёплой и солнечной стране около моря, но этим я могу и пожертвовать ради счастья своей дочери. Она молода, и пусть наслаждается жизнью, а я пожила в своё время, хотя не видела и половины того, что видит она. Знать, судьба такая.

Хотя мне жаловаться не на что. В холодильнике и красная и чёрная икра, и мороженое, и пироги пекутся. Деньги - дело наживное. Ещё недавно я считала, чтобы в день не потратить больше 200 рублей, а сегодня всё вернулось взад)

И всё же не в деньгах счастье, а счастье в том, чтобы муж был трезвым и в своём уме. Никогда раньше не задумывалась об этом. Мне с моим больным мозгом и желудком уже многого нельзя. Кто-то назвал меня пропащей, но я ещё повоюю. 

А тот, кто считает, что счастье может быть только семейным, тот очень заблуждается. Вот уж люди с ограниченным сознанием и возможностями!

Семейное счастье придумано для тех, кто не может найти его внутри себя самого.
Хотя, от судьбы родиться у счастливых людей, я бы не отказалась.


Рецензии