Глава 90 Предметный исполнитель желаний ч. 3

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Предметный Фен Шуй потребует финансовых вложений. Если спросите у меня, то скажу: Лучше не жмотьтесь, чем крупнее фигурку вы купите, тем лучше она будет работать. Я расскажу только о своих самых любимых предметах.

Сразу говорю, при помощи фигурок можно и квартиру и дом купить, проверено!

Сегодня поговорим о ДРАКОНЕ и сразу скажу: Не смогла я найти того, который был у меня, но по большому счету, оно и не важно. Главные факторы при покупке Дракона это:
- Он вам нравится
- Чем больше у вас запросов, тем больше дракон
- Дракон игрушка не пойдет! Покупать в детском магазине не надо!

Выбрали, купили, принесли домой, что с ним делать дальше?

Дракон решает 2 важные проблемы. Это дом полная чаша и деньги на ремонт. С чего начнем?

А начнем мы со сказок. Именно в них описывается сущность Драконов и как они живут.

У Дракона всегда есть пещера полная золота и драгоценностей. Дракон тащит в свою пещеру все богатства, до которых может дотянуться. Дракон оберегает и защищает свою пещеру, его дом его крепость, и в ней точно безопасно. Дракон всегда мудрый и очень долго живет. Драконы однолюбы и берегут своих дракониц и еще больше оберегают своих детей.

Мне кажется, что это полный комплект для счастливой жизни. Согласны? Еще раз посмотрите на своего Дракона, он вам точно нравится?

Тогда идем в верхний левый сектор вашей квартиры и ищем там место для вашего Дракона. Как определить верхний левый сектор помните?

Дракону нужно выбрать место. Это важно! Настойчиво привлекаю к этому ваше внимание! Если вам нужен дом полная чаша, достаток, благополучие, мир в семье, защита и безопасность, то поставить Дракона нужно НИЖЕ уровня ваших глаз! Это прям важно, важно!

Если вы затеяли ремонт в квартире, то переставляем дракона выше уровня головы самого высокого члена семьи. Поверьте, ремонт вы сделаете, даже не поняв, откуда у вас на него взялись деньги.

После ремонта ОБЯЗАТЕЛЬНО верните вашего Дракона на его законное место ниже уровня вашей головы. В противном случае Дракон начнет доминировать, не забывайте, ведь ваша квартира его пещера, а значит он в ней кто? Правильно, Хозяин!

Конфликты и проблемы у вас в доме начнутся незамедлительно. Контролируйте этот момент!

Если честно, то главу про Дракона можно заканчивать, потому что или он вам нужен, и вы его покупаете, или все это бред собачий, и Дракон вам даром не нужен.

Я Драконов люблю, после покупки, мне сразу предложили хорошую работу, с учетом того, что тогда я была в декрете с дочерью. Тогда я просто радовалась, сейчас понимаю, что мне несказанно повезло и с местом работы, и с зарплатой, и с директором, который возился ос мной, как со слепым котенком и очень многому научил.

К предметному Фен шуй можно относится по разному. Кто-то скривится: Фу, глупость какая. Кто-то скажет: Я пробовала у меня не работает. А кто-то скажет: Совокупность факторов! И пойдет покупать.

Когда я переехала в Москву, я вдруг, столкнулась с тем, что мой Фен шуй не работает. Вот не работает и все! Причем, когда я была допущена в гости к москвичам, я увидела, что их Фен шуй отличается от моего. Вся ванная комната была оклеена рыбами, я впала в ступор. Но в южной спальне стояла кровать с балдахином. Финансовое положение данной семьи я так и не поняла, но и балдахин не давал того результата, ради которого он делается.

Я пыталась анализировать, задавала вопросы. Потом все таки нашла причины.
- Квартира была очень захламлена. Прям чувствовалась хозяйская рука сссровской мамы, когда все себе, ничего народу!
- Квартира всегда была темной. На окнах весели плотные бархатные шторы.
- И почему-то я уверена, что никто и никогда не занимался активацией предметов в доме.
- Еще одна возможная причина, все предметы были куплены в один день. А так не надо делать. Один сектор в месяц на растущую луну и не больше! Иначе энергии просто запутываются.

И открою вам секрет. Квартира в которой вы прописаны влияет на нас гораздо больше, чем квартира с предметами на своих местах, в которой вы живете. Возможно в той московской квартире, хозяйка не была прописана. А квартира ее родителей не отличалась правильностью.

Я просто рассуждаю, вспомнилась эта тема. Прошу отслеживать реакцию Вселенной на любой предмет, что вы поставите у себя дома. Это 2 дня, 2 недели, 2 месяца. Что в эти дни к вам пришло или что ушло? Это показатель.

И тогда у вас все будет хорошо!

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии