Глава 110 Энергия гадания ч. 2

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

На днях я была на девичнике. И одна из тем, которую мы обсуждали - гадание на картах Таро. Специально пишу эту главу, чтобы рассказать вам не о моем мнении, а о мнении человека, гадающего на картах.

Небольшая предыстория
Я сейчас в движении MyWay, и мы, питерские майвеевцы собираемся раз в неделю, по средам. У людей заряженных общей идеей всегда есть темы для обсуждения. Каждый из нас может поделиться своими знаниями, и все остальные, с удовольствием эти знания впитывают.

В прошлую среду с одной из девочек мы заговорили про гадания на картах. Она хотела сходить на расклад. Мою точку зрения вы знаете - я против! Естественно я обозначила свое мнение и объяснила почему.

Карты заставляют нас жить так, как они легли, и гадая на картах мы прогадываем свое везение и свое лучшее будущее. Формулировка понятна или нужно объяснить?

Вчера, мы обсудили 582 темы, ну знаете КАК это происходит, когда собираются только девочки. И когда дошли до карт, выяснилось, что одна из нас очень даже практикует. ПРАКТИКОВАЛА!

Специально выделяю крупными буквами, чтобы это отложилось в вашем сознании.

Их было 12 человек на курсе. Всего у двоих гадание именно шло. Все остальные просто учились по методике и ничего более.

Дословно не воспроизведу, но суть в следующем: Действительно, по настоящему, читать карты могут только единицы!
И наша девушка была этой единицей. Т.е информация из самых первых рук.

Ну и выводы естественно:
Гадалок развелось немерено, и это всего лишь означает, что по настоящему умеют гадать единицы, все остальные... шарлатанами их вроде не назовешь, но и достоверную информацию вы от них не получите. Так смысл тратить на это деньги и еще и верить им?

Сейчас я вам дам информацию, которая может перевернуть всю вашу жизнь. И я сразу вам говорю: "Я вам ее даю, но именно вы отвечаете за то КАК вы воспользуетесь этой информацией!"

1. Карты никогда не врут!
2. Все будет так, как карта легла!
3. Расклад можно изменить и выложить так, как вам надо!
4. Расплата за изменения в вашей жизни наступит обязательно!

Те 12 человек запустили групповое изменение своей реальности. Буквально за год каждый из них огребся по самое не хочу.

Причем мои страсти-мордасти рядом не стояли с их бедами. Услышьте меня! Кара наступит обязательно!

Девушка с моей вечеринки вчера сказала "В какой-то момент я, вдруг, поняла, что не выпускаю карты из рук. На любой свой шаг я делаю расклад. И я всесильна! Потому что могу любой негативный расклад ПОМЕНЯТЬ!"

Помните первую часть про гадания? Помните что я вам там говорила? Карты заставляют жить только ими! И вот, пожалуйста факт из первых рук.

Девушка с моей вечеринки сказала "Я два года вылезала из той ямы, в которую я сама себя загнала. Карты потребовали плату!"

А мы сидим с той девушкой, с прошлой среды, которая хотела сходить на расклад, и смотрим друг на друга.
- Помнишь наш разговор на прошлой неделе?
- Помню.

Наверное меня порадовало, что я тогда была права. Но суть в другом. Всё случилось: и девичник наш, и предыдущий разговор, именно для этой главы.

Скажите мне, те, кто читает меня - Для кого из вас она написана? Кто крутит в голове и копит деньги на гадалку? Услышали ответ на свой запрос?

Продолжение от девушки-гадалки "Я год не беру в руки карты. И всем вам говорю: Никогда и ни за что не гадайте! Карты всегда потребуют оплату!"

От себя скажу, да, я все это знаю, я через все это прошла сама. Я не гадалка, я клиент гадалок. И как хорошо, что я поняла все это в 23 года.

Вчера, когда я включилось в рассказы нашей, уже бывшей гадалке, и на пальцах рассказала мое мнение, а одна из нас уже купила себе колоду карт и начала "баловаться", кто-то из девочек спросил "Лен, а гадание на кофейной гуще?"

И мы вместе с девушкой гадалкой в голос сказали "НЕТ!".

Забудьте про гадания на всю вашу оставшуюся жизнь. Забудьте.

Но это мое мнение. Вы можете прочитать эту главу, улыбнуться и опять заплатить гадалке. Что ж, это ваш выбор.

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии