Глава 91 Энергия прощения

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Фраза "Слабые мстят, сильные прощают" в свое время открыла мне глаза на многих людей в моем окружении и на себя, любимую, в том числе. Покрутите это фразу со всех сторон. Что лично вы слышите в ней?

Выполнение задания на ваше усмотрение!

Я тогда услышала только одно слово "Сильные" и захотела стать именно сильной. С учетом моего богом обиженного детства, меня очень часто обижали. И я всегда старалась дать сдачи не кулаками, физически я была слабой, а именно словом.

Постепенно я научилась жалить слова очень больно. Потом я научилась оскорблять. Затем я научилась оскорблять завуалировано.

Для меня это был высший пилотаж, опустить зарвавшегося человека так, чтобы боль настигла чуть позже, когда до него дойдет смысл сказанного.

Я упивалась этой своей силой / способностью / талантом / умением. Пока не поняла, что я не вижу границ, и обижаю своих родных и близких, уже просто так, а не за дело. Навык больно бить словами прочно вошел в мою жизнь. И я даже не замечала за собой этого. И искренне недоумевала, когда на меня обижались.

А потом я нашла эту фразу. Вам рассказать КАК больно стало мне? Моя мнимая сила оказывается была слабостью. Я была настолько слаба, что мои родные изнывали под кровавым бичом моих прямых и завуалированных оскорблений.

Стыдно и больно. Ведь прощают только сильные! Только сильный может подставить вторую щеку, смысл божественной заповеди "Ударили по одной щеке, подставь другую" именно в этом. Разреши слабому быть слабым, позволь ему купаться в этой мнимой для него "силе". Разреши ему быть значительнее чем он есть на самом деле.

И когда слабый утихнет в своей гордыни, тихо и молча уйди от него. Не осуждая и не обвиняя. По одной простой причине - ТЫ СИЛЬНЫЙ!

С тех пор я стала чуть мудрее. Пропали из моей жизни такого рода слабые люди, и вместе с ними ушла необходимость проявления такой моей слабости. Понимаете о чем я говорю? Только я сама притягивала к себе таких людей, которые давали мне возможность оскорблять их и унижать, возвышаться и самоутверждаться за их счет.

И вместе с этим, Вселенная продолжает меня проверять. А сильна ли я до сих пор, примите это, как факт. Проверки будут всегда, пока в вашей голове есть хоть маленькое сомнение - а исцелились ли вы.

Пишу это и улыбаюсь. Последняя проверка была недавно. И только написав это, я поняла КТО именно был моей проверкой. Интересно, прошла ли я ее в этот раз, повторится ли такая ситуация или нет.

Спустя много лет я опять вспомнила эту фразу и наконец-то услышала слово "Прощают". Кто из вас знает как тяжело прощать? Кто из вас знает, как это больно, отпускать из головы, из мыслей те обиды, которые старательно копила и пестовала годами? И кто из вас знает КАК круто поворачивается жизнь, когда действительно ПРОЩАЕШЬ?

Моя книга об Исполнении Желаний. Если ваши желания не исполняются, одна из причин - вы наполнены не прощенными обидами. Обиды наполняют вас и заставляют ваш мозг постоянно, раз за разом прокручивать ваши обиды в голове. Вы постоянно думаете и культивируете ваши обиды. Все уже дано прошло, а обида живет внутри вас. Именно поэтому вы не замужем, вы же до сих пор обижены на своего бывшего мужа или парня. Именно поэтому вы болеете, потому что обида это болезни тела. Именно поэтому у вас нет денег и не исполняются желания. Потому что ваша чаша полна. Полна обидами.

А только свято место пусто не бывает. Вселенная приходит только туда, где пусто. Туда где нет постоянных мыслей про глупые старые обиды. Но вы же полны!

Что делать? А точно будете делать? Я столько всего пробовало по прощению. Кому-то из вас зайдет, то что я дам. Кому-то нет. Совет будет один: ИЩИТЕ! Ищите именно ваш способ научиться прощать. Мне помогло все, что я пробовала.

Но буквально недавно, в мою жизнь пришло именно радикальное прощение. И абсолютное понимание: почему и откуда взялись мои обиды.

Берите ручку, записывайте.

1. Читать молитвы. !!!!!!!Внимание!!!!!!
Молитву прощения и покаяния читать 1 (один) раз в день. Не читайте их вместе. Прощение 1-2 недели, потом молитву покаяние.

Молитва Прощения
"Я всех прощаю!

Я прощаю всех от всей души, всем сердцем, сознанием тела, разумом, в своих мыслях, чувствах, эмоциях, памяти – Я всех прощаю!

Я отменяю все разрушительные команды, программы, коды, установки,
идеализации, проявленные, по отношению ко мне или мною к другим
существам в моём прошлом.

Одновременно я прощаю всех людей, существ, божеств, духов, сущностей, стихийные силы, причинивших и причиняющих мне ущерб - как в этой, так и прошлых воплощениях.

Я разрешаю всем людям, существам, сущностям, божествам, духам, стихийным силам быть такими, какие они есть; разрешаю быть непохожими на меня; даю им право на ошибки и несовершенства.

Я прощаю и, одновременно, разрешаю им жить, любить, страдать, падать, подниматься, продвигаться, радоваться, искать, находить, сомневаться, наслаждаться, торжествовать, смеяться.

Всех людей, существ, божеств, духов, сущностей, стихийные силы, которых я не понимаю, не принимаю, осуждаю, кому завидую, от кого защищаюсь, от кого ожидаю благодарности, любви, признания, уважения, преданности,
восхищения, общения, прощения, сострадания, Я всех прощаю!

Я прощаю всех всем сердцем, душою, разумом, сознанием, всеми телами,
конструкциями, построениями, духовным сердцем. Прощаю как в этой, так и
предшествующих жизнях.

Я отдаю (возвращаю) им духовный свет, частичку своей судьбы, любви, радости, жизненных энергий на погашение причинённого мною вреда и преобразование негативных последствий."

Прочитали? Что поняли? Вообще осознали, что прощение надо просить не только обиженных нами людей. Когда я отчитывала эту молитву, меня терзали смутные сомнения:
- Почему? Зачем? И для чего? В этой молитве какие-то духи, сущности и иже с ними? Если кратко, то помнит главу про гадания? Если длинно, то мы живем в этом мире не одни. И хотим мы это признавать или нет, но вокруг нас очень много другой формы жизни. И если мы нечаянно, ненароком, кого-то из обидели, поверьте, мстить они будут качественно.

Мне эта молитва зашла. Жить стало легче. Да и с желаниями тоже стало лучше.

Не нравится эта молитва? Цитирую написанное выше "ИЩИТЕ! Ищите именно ваш способ научиться прощать."

Молитва Покаяние
"Я прощаю и люблю себя.
Я прощаю всех, кто обидел меня и отпускаю с миром.
Я полностью прощаю все.

Я прошу прощения у всех тех,
Кого я обидел вольно или невольно.
Простите меня, простите меня, простите меня...

Я принимаю себя таким, какой я есть.
Ведь я часть этого мира.
Я свободен.
Я люблю весь мир, я люблю себя, я ощущаю себя светом.

Я прошу прощения у Бога за все содеянное до сегодняшнего дня.
Господи! Прими меня, простившего и прощенного с открытым сердцем
И чистыми помыслами, прими меня как частицу себя. Руководи отныне и навсегда мыслями и делами моими.Аминь... "

Прочитали? А вчитались? Как отклик?

2. После этих молитв почитайте молитвы прощения и процветания Рода (Главу об этом стоит в планах)

Это были безОплатные варианты.

3. Из платных отлично отработал себя тренажер Мастер Кит. Купила я его в феврале 2019. Ровно через месяц у меня появился мой маленький семейный бизнес. Т.е он отработает вас по всем фронтам. И проработка обид в нем, далеко не самое ценное.

Посмотреть демо версию можно здесь: https://super-ego.info/en/registration/igkuban Если появятся вопросы, пишите в личку. Я с Мастер Кит закрыла вопрос замужества. Главу об этой методике тоже сделаю.

4. Задание. Выполнив его, вы поймете о чем я писала в начале. Цитирую "И абсолютное понимание: почему и откуда взялись мои обиды."

Берите 2 листочка с ручкой. Первый лист
А. Напишите имена всех тех людей (кого сможете вспомнить), кто, как вам кажется, когда-либо причинял вам боль, поступал с вами не правильно и не справедливо. И / или тех, по отношению к кому вы до сих пор чувствуете (или испытывали раньше) возмущение, гнев и другие негативные чувства.
Б. Рядом с именем каждого напишите то, что он делал с вами. И то, за что вы на него обижены.

А давайте я угадаю? Все ваши обиженки повторяются. Их даже несколько разных групп, но они повторяются. Или глупая Маша не права?

Продолжаем? Берите второй лист
А. Напишите имена всех тех, кому, как вам кажется, вы когда-либо делали больно или с кем были не справедливы.
Б. Напишите что именно вы сделали с каждым из них.

Написали? А сравните как список ваших обид в первом списке с тем КАК вы обижали людей вокруг вас.

Как ощущения? Насколько вы сейчас нравитесь себе? Насколько вам комфортно и хорошо осознавать, что вы получаете от людей именно то ЧТО сами им даете? Побудьте в этом состоянии совсем немного. Проживите вашу личную боль, нанесенную вам, еще и еще раз. А теперь представьте КАК больно тем, кого обидели вы.

Эта боль лечится только прощением. Прощением себя и их. Как думаете нужно прощать или в рамках книги, пусть ваша чаша будет полна?

Поверьте, вся энергия обид, которую вы отпустите, вернется к вам в виде Исполнения ваших желаний. Я уже наблюдаю это по всем фронтам. А прошло-то всего ничего, как со мной это проделали.

Как исцелиться?
Берите ваш первый лист
А. Напишите под списком то, что в результате тех событий привело вас к чему-то хорошему. К какому-то опыту или то, кем вы стали, благодаря этому опыту.
И не надо мне утверждать, что ничего хорошего в этом нет. Есть! Я лично, сама с собой это сделала! Найдите хорошее в плохом! Оно точно есть!
Б. Под списком ваших обидчиков и обид напишите крупными буквами Я ПРОЩАЮ ВСЕХ ВАС И ОТПУСКАЮ
В. Порвите на мелкие кусочки и выкиньте этот листок. При желании можно сжечь.
Ну что? Ведь сразу стало намного легче.

Берите второй лист. Напишите поперек листа или внизу "Я прощаю себя самого и снимаю с себя вину здесь, сейчас и навсегда!" Затем порвите на мелкие кусочки или сожгите.

Конечно лучше этот ритуал делать на убывающую луну. Т.е с сегодняшнего дня и по 25 декабря включительно.

5. Но самая полная чаша обид это лично Я. Да, я не ошиблась. Я - это не я, автор этой книги Лена Карагаева, а Я - это лично каждый из вас, кто читает эту главу. После всех этапов работы с прощением нужно заняться именно собой.

Хм.. заметили, что я часто начала использовать слово "Именно"? Как думаете почему? Цитирую написанное вначале "Но буквально недавно, в мою жизнь пришло именно радикальное прощение."

Почти в каждой главе я говорю вам, нет я кричу вам "Мы никому не нужны, кроме себя самих! Никто кроме нас не сможет изменить нас и сделать нас счастливыми! Только мы! И только сами!" И этим словом я стараюсь вновь и вновь привлечь к этому моменту ваше внимание.

Открытие для себя момента собственного прощения было чем-то удивительным. Перечитайте первую строку молитвы Покаяния. Хоть кто-то из вас обратил на нее внимание? Уверена, что нет. А суть как раз в этом!

Я ПРОЩАЮ СЕБЯ

Мы молимся за всех, мы прощаем всех и просим у них прощение, но никогда не делаем этого для себя. Парадокс.

Дело в том, что чувство вины, хотим мы этого или нет, начинает формироваться в детстве. Никогда бы об этом не задумалась, если бы не столкнулась с одной барышней "Я все делаю, что рекомендовано, и с родителями у меня хорошо, но мужчины у меня, как не было, так и нет". На момент общения с ней, выслушав перечисление все того, что она делает, чтобы выйти замуж, я спросила:
- Что у вас отцом? Практику прощения пробовали?
- У меня с родителями все хорошо!
Ответила девушка и перестала со мной общаться.
И вот тут я задумалась на тему, а на само ли деле все так хорошо у тех, у кого с родителями было все хорошо? И пришла к выводу, что как бы мы себя не уговаривали, что все у нас со всеми хорошо, но желания не исполняются, значит дело именно в прощении себя. Пока мы виноваты за наше детство, наша чаша полна.

Отступление: Ну что мамашки, как вам открытие века? Давайте, признавайтесь, как давно в очередной раз обвинили своего ребенка в своих грехах или своих проблемах? Я буквально вчера опять дочери ляпнула "Мы с тобой договаривались, ты на это согласилась". Т.е взяла ив очередной раз плюхнула на ребенка чувство вины. А сколько таких моментов я уже не вспомню, да и не готова была отследить? Про сына вообще молчу. Стыдно.

Я практикую прощение себя уже неделю. И не надейтесь! Результатом делиться не буду. Не хочу. Когда вы начнете прощать себя, вы поймете о чем идет речь.

Я делаю это утром в течение трех минут. Я закрываю глаза и представляю себя напротив себя. И я говорю той мне, что стоит напротив меня " Я прощаю тебя" и тыкаю в нее пальцем. "И я прощаю себя" тыкаю пальцев в себя, визуально, конечно. И так ровно три минуты.

Дня через три моя практика видоизменилась. Теперь я иду по всей жизни с тех моментов, которые могу вспомнить из детства. Причем мне даже напрягаться для этого не нужно. Картины моей детской вины всплывают сами собой.

1. Я вижу себя только что родившуюся, и тогда я уже точно знала, что я виновата. И я начала прощать себя. "Я прощаю тебя и я прощаю себя". Я повторяла это до тех пор, пока та новорожденная Я не превратилась в облако энергии и не влилась в меня.

2. Мне 3 года и я сую соску новорожденной сестре. Меня ругают за это, значит я виновата. Я смотрю на трехлетнюю себя и говорю "Я прощаю тебя и я прощаю себя". И говорю это до тех пор, пока трехлетняя Я не превратилась в облако энергии и не влилась в меня.

3. ВНИМАНИЕ! Я нашла момент откуда пошли мои проблемы с деньгами. Мне 4 года, я сходила на горшок и вытерла попу десятирублевыми купюрами, лежащими на столе. У родителей это были последние тридцать рублей и они чуть с ума не сошли, когда не нашли их на столе. Алена виновата!!!! "Я прощаю тебя и я прощаю себя".

С той моей Я на горшке, я работала 3 дня подряд. Работала до тех пор, пока трехлетняя Я не превратилась в облако энергии и не влилась в меня.

Сегодня, в день написания главы, я прощаю себя за себя пятилетнюю. И своим взрослым умом я понимаю: Ну НЕТ там моей вины! Нет! Но раз эта картина встает перед глазами, значит пятилетняя Я обвинила себя в том случае.

Успехов вам мои дорогие, и не откладывайте в долгий ящик прощение своего собственного Я. До сих пор не поняли почему? Жаль...

А я цитирую "Результатом делиться не буду. Не хочу. Когда вы начнете прощать себя, вы поймете о чем идет речь." И надеюсь суть вы уловили.

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии