Глава 92 Плохие парни

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Думаете буду вам на плохих парней жаловаться? Обижаете. Я же не жалуюсь, я хвастаюсь. Речь не о плохих парнях, а о людях, которые встречались каждому из нас. Речь о той породе везунчиков, которые ну ведь редиски же, а пруха у них вечная. И ведь завидно же! Или вам не завидно? Ну и ладно, потому что если не завидно, то злость по отношению к ним вы однозначно испытываете.

Эта глава очень долго у меня не писалась. Вроде как и редисок вокруг меня уже нет, вернее есть, но вроде как все свое, родное. И та огромная редиска, через которую мне пришлось пройти, уже практически забыта, и лишь изредка всплывает на грани сознания, но только в качестве благодарности и тепла в ее сторону. Смысл тратить свою энергию на прошлое?

В рамках данной темы "плохих людей" расскажу вам про Овнов и их способ исполнения желаний. Отправить вас перечитывать главу про Знаки Зодиака, или не мучить?

Хорошо, мучить не буду. Овнам, чтобы исполнять желания нужно хвастаться. И хвастаться так, чтобы фактически полученный результат качественно так завышать.

Я сначала подумала, что это бред какой-то. Ведь хвастовство с завышенными результатами это вранье чистой воды. И я жила с этими мыслями достаточно долго, пока в моем окружении не появился Овен с привычкой хм...завирать выше крыше или все таки хвастаться завышенными результатами?

С учетом того, что сын у меня тоже Овен, вы же понимаете, что я не могла не анализировать такой шикарный Овновский экземпляр.

Отступление

Люди делятся на 2 категории
- Этим можно все что угодно и наказания за это не будет. Это Овны и Козероги (но точно не все подряд)
- Эти обязаны жить по правилам! Это я и те, кто уже понял, что нам некоторые "не совсем порядочные вещи" делать категорически нельзя!

Если вы воруете (хамите, оскорбляете, унижаете, обижаете, убиваете и т.д) и вас Вселенная не наказывает, то два варианта:
1. Вам можно воровать и т.д здесь и сейчас.
2. Откат прилетит или вам, но попозже. Или вашим детям в режиме сейчас или тоже попозже.

Очень "плохим парнем" в моей жизни была владелица двух собственных брендов одежды. Она лично принимала меня на работу, она лично меня обучала, она лично втаптывала меня в грязь и унижала, и оскорбляла.

Избиение младенца, т.е меня, продолжалось год. Это был постоянный моральный прессинг и вынос мозга. И только уйдя от нее, я и несколько девочек сотрудниц, вдруг поняли одну простую мысль.

Благодаря Яне мы ВЫРОСЛИ! Каждой из нас, наш директор был дан, как зона личностного роста. Кто-то из нас вырос профессионально, кто-то подтянулся морально, я вообще, благодаря Яне и постоянным стрессовым ситуациям поверила в свои силы, когда можно ВСЁ! И я это все могу! На щелчок! Именно после ухода из Ло я сделала 4 своих социальных детских проекта без рубля в кармане.

Понимаете в чем дело? Редиски никогда не придут в вашу жизнь, если вы сами хотите жить тихо, мирно и согласны вариться в своем собственном болоте до конца дней своих. Редиски никогда не придут в вашу жизнь, если вашей Судьбой вам не уготовано великое будущее. Если и не особо великое, то точно весомое для вас самих.

Радуйтесь, если в вашем окружении есть такое вот говно, которое указывает как вам жить, постоянно окунает вашу голову в унитаз с дерьмом, бьет в самое больное ваше место. Именно таки люди специально посланы нам Вселенной, чтобы мы проснулись.

Кому понятно о чем я сейчас говорю? Кто осознал важность редисок в своей жизни? Как после таких людей изменилась ваша жизнь?

Если на вашей жизни никак не отразились такие "плохие дяди и тети", то спешу вас обрадовать. Все обиды, которые они вам причинили обязательно к ним вернуться.

Не помню в каком году Яна ушла из моей жизни, и я благодарю ее каждый раз, как вспоминаю о ней, но сейчас, из 20 магазинов, которые у нее были раньше, остался только один. Радует ли меня ее разорение? Сложно сказать, но мне точно жаль, что она сдала свои позиции.

После увольнения, я была твердо уверена, что Она будет процветать всю оставшуюся жизнь,только потому, что ей удалось сделать из меня человека. Ей удалось достать из меня огромнейший потенциал. И мне хотелось думать, что Вселенная все таки дает нам таких людей и позволяет им быть на гребне волны, чтобы таких, как я было больше.

Я ошибалась. Наказание всегда дойдет до адресата. И каждый раз, когда вы сами становитесь для кого-то "плохим парнем" помните об этом!

Яна была Козерожкой. В моем окружении были еще пара такого рода учителей, и они все были козерогами. И дочь у меня тоже козерог. Ну вы поняли, я везунчик по жизни. Смайлик смеется.

Как же проявляют себя "плохие парни" Овны? Анализировать буду с точки зрения знак зодиака/метод исполнения желаний/результат/откат. Почему такая схема понятно?

1. Есть глава про Знаки Зодиака и как каждому из вас можно исполнять желания именно по этому признаку.
2. У каждого знака зодиака есть свой собственный способ по Сбыче Мечт.
3. Всех нас интересует результат.
4. Откат за плохое поведение неизбежен.

Овен номер раз вообще практически не разговаривал. Врать соответственно тоже не умел. Соответственно доход и Исполнение Желаний у того Овна был только в связке со мной.

Кстати, пользуясь случаем, рассказываю. Можете следить за этим, можете не заморачиваться, я просто делюсь. Когда я об этой связке узнала, то начала анализировать все супружеские пары, которые встречала на своем пути. И да, 100% из 100 таких пар, были именно успешными в финансовом плане.

Суть в том, что следующий за нами знак зодиака является для нас финансовым талисманом. И тот, кто по знаку зодиака идет первым, становится успешным в делах и в деньгах. Т.е я для своего мужа Овна была финансовым талисманом, потому что Телец идет следом за ним. Как только мы развелись, как-то все грустно стало у моего бывшего мужа.

Особенно яркие результаты я видела в браках Стрельцов и Козерогов. Их почему-то в моем окружении всегда было больше. Так что опираться могу не на полную статистику по всему зодиакальному кругу.

Кстати совместимость в браке, называется синастрия, даже не смотрят для знаков зодиака стоящих рядом. В этом нет смысла. Очень высокая вероятность, что пара будет жить хорошо.

Но вернемся к Овнам и их способу получать желаемое.

Я видела хвастунов Овнов и видела их результаты. Могу с уверенностью сказать - работает! Откат видела несколько раз, но я твердо уверена, что откат не из-за хвастовства, а из-за внутреннего состояния. Когда внутри Овна сидит тот самый "плохой парень", откат наступит однозначно.

Что видела я (привожу примеры тех действий, которые в моем понимании являются плохими):
- Воровство чистой воды. Порой в тихую, порой в наглую.
- Предательство знакомых (друзей у человека нет)по всем фронтам.
- Унижение и оскорбление.
- Хвастовство всем вышеперечисленным.
Это краткий перечень, думаю докрутить или выловить таких редисок в вашем окружении не составит труда.

Результаты:
Стабильный и достаточно высокий уровень дохода в кругу общения. Закрыты все базовые потребности. Не шикует, но у человека всегда есть деньги на все то, что ему нужно в данный момент. Т.е желания действительно исполняются. И ему по праву есть чем гордиться.

Какие последствия я наблюдала:
- Катастрофический развод с женой (для того Овна развод был по настоящему катастрофой)
- Больной ребенок
- Катастрофический развод со второй женой
- Еще более болеющий ребенок
- Катастрофический развод с третьей женой

Мне очень хотелось дать совет: Парень, прекращай уже. Это не жены твои оказались тварями (привожу используемое слово дословно - вы помните, что я регулярно являюсь жилеткой для окружающих меня семейных пар?), а ты, своими повторяющимися действиями, притягиваешь к себе именно таких женщин, которые разобравшись в твоем хвастовстве уходят от тебя. А ты считаешь их предательницами и оскорбляешь вслед.

Если переключиться с Овнов на меня любимую, или на вас. Отбросим в сторону знаки зодиака и поговорим о плохише, сидящем внутри каждого из нас. В предыдущей главе "Энергия Прощения" я давала вам задание сравнить два списка. Эта глава, она и об этом тоже.

Но моя книга она не про вину виноватую и грех греховный, а про Исполнение желаний. У Овнов вот так. Обязательно сделаю главу про Дев. Их способ Сбычи Мечт уникальный! У меня в окружении уже столько фактов, и мне интересно, сможем ли мы, другие Знаки Зодиака использовать то, что дано Девам свыше.

Я свой эксперимент начала неделю назад. В календаре зачеркиваю каждый день. Поделюсь ли я результатом? Ответ отсутствует. Мне для начала хочется закрепить успех в своей жизни, а уже потом выдавать его в мир.

И те из вас, кто умеет читать и слышать, однозначно смогут, как минимум попробовать. Я уверена, что у вас точно получится, если вы будете методично, изо дня в день, делать то, что делают Девы.

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии