Как я стал расистом

Когда меня взяли в армию, бдительно охранять и стойко оборонять южные рубежи нашей необъятной тогда родины, я хотел, как можно скорее, встать в ряды отличников боевой и политической подготовки. С политической подготовкой всё получалось. Я быстро запомнил не только имя командира полка и его замполита, но и фамилию министра обороны и начальника Главного политического управления Советской армии. С боевой подготовкой было хуже, никак не получалось стрелять, как ворошиловский стрелок.

И подружился я с Нурмамедом Исаковым. Он тоже на гражданке был колхозным трактористом, и нам было о чём поговорить. И вот однажды заговорил Нурмамед о своей девушке.
Такая, говорит, девушка у меня, глаз не отведёшь. Стройная. Голос звонкий. Походка лёгкая. Глаза чёрные, волосы чёрные. Будет ждать меня два года, приду из армии – поженимся.

А я отвечаю другу. Девушка меня не ждёт на гражданке, но я брюнеток не люблю. Белокурых люблю.

Друг мой Исаков в лице переменился.
Ты что такое говоришь? Чёрные люди плохие?

И дружба наша на том оборвалась. Всем землякам пожаловался на меня Нурмамед, и прослыл я на всю воинскую часть расистом.


Рецензии
Какой цвет лучше: черный или белый?
Да, многие не раз попадали в попадали в подобные ситуации...
Успехов Вам!

Татьяна Осокина   19.01.2021 20:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.