ИГЛА и НИТЬ

ранее не переведённое произведение М.Гафури

Аргамак ты мой ретивый. Ах, игла!
День-деньской снуёшь ты вечно. Нет мне сна!
Я сную с тобою вместе - пленница труда,
Изболелась оттого душа моя.
Не смыкая глаз, не видя солнца
Вечно ты в надрыве стонешь непосильном.
Но по-прежнему сверкаешь голым телом,
Поживиться ты не в силах даже грошом.
Одеваешь всех подряд ты в атлас, дурень!
А тебе-то что с того? Зри в корень!
Нить моя родная, неразлучная подруга ты моя!
Но спустись с небес! Коварством жизнь полна!
Я тружусь без отдыха всё время,
Но я наг и голоден навечно.
Никогда бедняк не станет сытым –
Слабого всегда готов ограбить сильный.
На одной пчеле сидит пять трутней –
Вот причина наготы моей презренной.


Рецензии
❤ СПАС ибо, Дина, за перевод Сего Премудрого Слога, в котором Знаний СИЛА, как и пережитой Жизни естество Автора стихов - Мажита Гафури
/(настоящее имя Габдельмажит Нурганиевич Гафуров) — советский поэт, писатель и публицист, писавший на татарском и башкирском языках/ 🌺😍🕊👍

Здесь, не только одухотворение предметом, то и притчевое изложение происходящего на Земле. Да, есть Программа Развития Божественного подобия в Осознанности, НО, это уже другая тема, ЕЁ ПОЗНАВ, возможно в нескольких Строках ПОДАТЬ, но, для начала, надобно принять!!!

Вчера пришли мне Свыше строки, сегодня малость подобрал и потрудился в интернете, подобное ища, и вот на Вашей знать страничке, Душой читаю РИФМУ ДнЯ!!!
♫♂♥♀♪ - За ЧТО 💞 Вам Благо ДАРЮ с поклоном !!!
Храни Вас Бог и Свет Идущий СВЫШЕ, что нас к НОВОМУ Влечёт, Энергиями ко селе не осязаемыми на Первозданной!!! - БЫТЬ ДОБРУ!!! Быть СЧАСТЬЮ в СВОБОДЕ Светлом Духовном бескорыстном порыве!!! - 😃👋



Анатолий Ведов   14.01.2024 16:55     Заявить о нарушении
Анатолий, Благодарю Вас от Души за отзыв!
И приглашаю на канал "Многомерный мир Дины" на платформе Дзена.
Мир Душе Вашей и Дому!

Дина Норбут   15.01.2024 09:17   Заявить о нарушении
СпасибУШКИ, за приглашение в Многомерность Духовного мироздания - http://dzen.ru/id/60215fda8c2e5168729b8b57 , НО, устаю и от того, что мне хватает в Прозе, в Одноклассниках, в Контактах и ин.
- к тому же я взаимностью 🕊🙋‍♂️ озабочен 🦧- ?... - Т.е. Авторской этикой не писаной. она стала играть первую скрипку моей открытости в среде ДУХовН☺Й .

Анатолий Ведов   15.01.2024 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.