МикроДТП

МикроДТП

Отношение моё к авто - субъективно.
Во-первых, я безавтошник.
Во-вторых, некий автомобилист «увёл» от меня женщину.
И вот однажды, подходим мы с женой к пешеходному переходу. Слева по шоссе летит авто и бешено серенит. Хотя зелёный свет ему явно на исходе. Но он всё так же яростно сигналит: «Мне больше всех нужно быстрее!»
Зажигается жёлтый. Наконец – ему – красный. Нам – зелёный.
Мы начинаем движение. «Оно» ещё прёт. И… переезжает передним колесом по ободку моих шлёпанцев. И только теперь оно наконец-то стало.
После лёгкого шока, возвращаются первые слова: «Ты что, бл.дь, совсем спятил?!» Подключается вскрик супруги? «Ты понимаешь, что на человека наехал?!» За рулём неподвижно сидит и смотрит вперёд существо неопределённого возраста, на вид лет около 27 – 36.
Пытаюсь выдернуть мой шлёпанец, верой и правдой служивший мне много лет, - на пляжах, в бассейнах, и даже – под душем. Жалко же!
Яростно изловчившись, - двигаясь влево-вправо, преодолевая вес навалившегося авто, с трудом извлекаю любимый шлёпанец из-под наехавшего колеса! Правда, при этом что-то предательски щёлкнуло в правом колене. Да ладно, главное – живой ведь!
Что я вслух и подтверждаю жене и жалостливой девушке с парнем, вместе с нами переходившим дорогу. Девушка участливо переспрашивает: «С Вами всё в порядке? Как Вы себя чувствуете? Помощь нужна?»
Отвечаю: «да почти что нормально. Вот только шлёпанцу моему больше досталось!»
Но чувство нарушенной справедливости вскипело и бурлит во мне, и наконец, выплёскивается. Я со всей яростью бью кулаком правой руки по переднему стеклу: «…твою мать!». Теперь оно – всё в расходящихся радиально трещинах.
Водила молча и, казалось бы, безучастно к происходящему, продолжает сидеть в кабине. Уже никуда не спешит, как несколько мгновений тому. И претензий у него ни к кому нет.
Виноват ведь!
А вот коленки мои ещё долго будут его помнить...
 Зато правая рука зажила довольно быстро. И это было приятно.
Однако, не зря одной из моих любимых пословиц было: «Не подставляй подножек автомобилю!»
Теперь о шлёпанце. Он, представьте себе, ещё съездил со мной на отдых и до недавих пор всё ещё был в ходу!
 


Рецензии