Эпизоды жизни. Часть вторая

http://proza.ru/2019/12/22/1437

Как, всё-таки, капризна и избирательна наша память.  Никак не могла, намедни, вспомнить, как брат учил меня кататься на велосипеде. Я уверенно владела велосипедом, пока брат держал его и бежал следом. Как только отпускал, я падала. Так и не смогла научиться кататься.

Я пишу дневниковые записи с 13 лет, многие из них сохранились. Некоторые записи муж отправлял в те издание, где можно печататься без оплаты. Журналы Работница, Крестьянка, ЗОЖ, местные газеты. С годами поняла, моя потребность писать от нехватки общения.

И вот я уже тону в своих воспоминаниях. Только она - память может предоставить такую уникальную возможность - возвратиться туда, где нас больше нет. Но только теперь я смотрю на события прошедших лет, уже с высоты своего возраста. Просто я выросла. Позади школа, институт. Свадьба. Рождение сына. Года идут, уже и внуки подрастают. Жизнь многообразна и удивительна.

Зимой мы с мужем и собакой любим бывать на пляже. Дышим морским воздухом, кормим лебедей, уток и чаек. Там старожил кот-Федька трехцветный с ярко зелеными глазами. Ему еду приносят многие, так что он всегда с едой. Огромный, пушистый, хвост трубой.  В окрасе многие цвета: рыжий белый, чуть-чуть черноты на лапках, такие вот сапожки. Вальяжно ведет себя, кум королем и сват министру, не ниже. Рада, наша такса, ревнует нас к коту.

Кормили на море уток и чаек. Бросили им треть батона. Это был триллер: летит батон, всплеск, за короткое время его замечает полтора десятка водоплавающих и на бешеной скорости гребут к нему. Ближайшая утка не догребает метр, как из пучины выныривает огромная рыбина и целиком заглатывает хлеб. После этого все водоплавающие резко останавливаются и делают вид, что просто проплывали мимо.

Летом муж увлечен подводной охотой. Смотрю, появились дельфины, они окружили Виктора, как-то тревожно стало мне. Позже Виктор делился с нами, что испугался, когда перед его маской оказалась морда дельфина. В воде все преломляется и размеры увеличены.

Меня Виктор удивляет, когда приносит маленькую рыбу или рыбу иглу. Как можно в них попасть стрелой?

Еду в маршрутке, заходит женщина, просит у водителя счастливый билет, чтобы отдать маме, которая лежит в больнице. И водитель, как добрый фей, отдает целый рулон билетов, чтобы она выбрала себе нужный.

Все в наших руках. Жизнь бесконечно разнообразна.


Рецензии
Я безумно пернатых люблю,
Вам - СПАСИБО - за это созвучие!.:))
----
Дальнейших Вам, Наталья, Успехов и Удач,
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   28.09.2020 20:55     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Юрий Михайлович, за единомыслие!

Наталья Скорнякова   28.09.2020 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.