Сказки из дурки, колдун болтун и хитрая лиса

решили однажды колдун болтун и хитрая лиса заработать себе денег за просто так--- слыш лиса давай найдем простака я ему наболтаю мешок слов а ты сложиш из них  бредовую сказку   продаш ее простаку за кучу денег как мы это делали раньше.. сказал колдун болтун  подружке хитрой лисе.-- ну так я давно согласна на это как всегда  . сказала лиса колдуну болтуну и добавила. вот пойдем по этой дороге  в то село что находится на краю леса, там говорят живет васька простак , ему в наследство от покойной бабушке  квартира в городе осталась, давай наболтаем ему всякую чепуху а в замен у него выманим его хату городскую . предложила  хитрая лиса своему дружку колдуну болтуну.  -- а давай раз такое дело и пойдем к нему . согласился колдун болтун. так хитрая лиса и колдун болтун решили васька облапошить. -- здравствуй вася простак  мы вот ходим по людям и им счастье гадаем и тебе будет оно если согласишся    на такое дело..-- а что и вправду вы можете нагадать чего хорошего мне и так что бы оно и в самом деле было? спрасил вася простак  хитрую лису и её товарища болтуна встретившись с ними на дороге .-- да вася ты только делай что мы скажем и будет тебе счастье больше чем оно сейчас имеется у тебя.  сказал болтун колдун и протянул ваське пустой мешек.-- а мешок то зачем ? спрасил васька простак колдуна болтуна.-- а вот вася ты держи его предо мной а я наболтаю в него слов а лиса их разложит как карты на столе в предложения вот ты и прочтеш там свое будущее.. васька то согласилься на это дело так как хотел квартиру в городе продать за большие деньги и хотел узнать будет ли  ему удача в этом деле или нет.. -- ну давай болтая сказал вася колдуну болтуну и протянул пред ним пустой мешок -- а прежде вася ты нам подпись свою поставь вот на этой пустой бумаге  бумага то не простая а волшебная кто соглашается на подпись тому и удачу мы гадаем  а как гадаем так и збывается правду говорю не вру . сказала лиса и протянула бумагу ваське на подпись..-- ну раз такое дело то я подпишусь страсть как хочу знать свое будущее. да что хорошее оно было.. так вася  говоря свои надежды поставил подпись на волшебной бумаге которую лиса себе за пояс заткнула.  тут колдун болтун и начал болтать слова ваське в мешок. говорил быстро и что попало васька то глаза таращит удивляется как слова из уст болтуна сыплются ему в мешок.. наболтав пол мешка слов болтун калдун замолчал со вздохом мол устал.. -- ну вот вася теперь давай высыпай слова на травку я розложу их  как карты да так что бы   получились предложения из них ты прочтеш что получится и тому у тебя и быть . сказала лиса ваське который стоял с мешком слов наболтаных в него калдуном.  васька послушал лису и высыпал на травку пол мешка слов наговореные калдуном болтуном. лиса присела пред ними и стала раставлять их  да  так что бы можно было почитать чего получится.  разложив слова перед васькой в предложения лиса сказала-- вася вот читай что получилось у меня  что ничитаеш тому и быть.  васька пригнулся к словам на травке и начал читать-- будет через три дня тебе великая радость , остается тебе  только  ждать на печи да щи хлебать с квасом и будет то чего ты хочеш ..... васька продолжил читать слова болтуна а сам так и радовался тому чего прочел.-- вот   чего я хочу то вы мне и нагадали  вот чудеса не думал что все как я задумал все так и збудется. сказал васька с радостью на лице..--- вот вася и делай что написано было и тогда будет тебе сказала хитрая лиса поглаживая бумагу на пузе у себя с васькиной подписью... прошло три дня. васька слез с печи у себя в избе и поехал  в город что бы посмотреть на свое наследство большую трехкомнатную квартиру которую он хотел выгодно продать. приехал вася  в город поднялся по лестнице подезда к своей квартире а там    в его квартире уже живут чужие люди.-- василий  вашу вартиру  мы купили по вашей доверености которую вы подписали самолично так что все притензии не к нам и идите отсюда да по скарее а то мы позовем жандарма , сказали новоявленые хозяева его квартиры... васька то загоревал заплакал , вот оно что у меня должно было быть в будущем беда да горе а    я поверил  тем обманщикам что у меня будет еще лучше чем было..  сказал вася спускаясь по лестнице  подьезда теряя слезы на пол.. так васька простак   узнал  что будет у него, заплатив за это тем что имел.


Рецензии
Чехов или Деннис Линхейм (Остров проклятых)удачи, ну мой любимый артист Алексей Валерьевич Серебряков, с Леонардо смотрела как раз из-за романа Линхейма остров проклятых ещё Гаршин Красный цветок, Булгаков Мастер и Маргарита, жаль моему любимцу Алексею Валерьевичу Серебрякову не дадут Мастера, отмечаю как жанр причём непростой,
с уважением

Оленька Сысуева   26.04.2024 01:48     Заявить о нарушении