Неподдельные эмоции

 Искренние эмоции, вернее их  искреннее проявление, считается дурным тоном. Мы все стали людьми «в футляре». Знаем где надо улыбнуться, где высказать удивление или восхищение, а где осуждающе поднять брови и покачать головой. Мы стали все профессионалами  бытовой дипломатии. Тем ценнее наблюдения за самородками не постигшими эту науку.
Изумление
Очень редко в жизни встречала изумление. Настоящее, искреннее, не скрываемое. На него обычно способны люди добрые, бесхитростные и искренние.
Переполненная электричка Харьков- Лозовая. Напротив сидит девочка лет 20, смотрит в окно и всё время повторяет.
- Надо же… Ну надо же… Как он меня любит….Позвал…
На мой немой вопрос продолжает.
- Та … Муж мой в тюрьме сидит. Вчера письмо от него получила. Пишет, что соскучился так, что сил нет , и попросил приехать хоть на денёк. А я только получила детские деньги, купила ему всё, что он просил, почти все потратила, оставила дочку с мамкой , ей годик, и вот еду к нему….. Как же он меня всё таки любит!
Милая, молодая, наивная дурёха.
……
Автобус, рядом сидит женщина лет пятидесяти, смотрит в окно и  непрерывно вздыхая , причитает.
- Надо же… Вот, как бывает, ну надо же….
- У Вас что-то случилось?
- Да, не у меня. Соседка старуха утром умерла. А ей сегодня должна почтальонша пенсию принести… Наверное не отдаст никому. Не могла ещё день пожить, чтобы хоть пенсию за этот месяц получить! Вот, же ж как бывает… Умерла утром…А пенсию днём носят… Умерла , ну, прямо в день пенсии…
Женщина продолжала причитать, а я молчала, не зная, что сказать.
Я не знаю почему, но эти два случая неподдельного изумления врезались в память намертво. Способно ли нас ещё что-то так же изумлять?


Рецензии
А если они ещё и неконтролируемые!?
Вот ещё бывает привяжешься к кому-то эмоционально и хоть режь, хоть плачь, хоть беги. А оно догоняет и говорит, мол нет, дорогуша, ты ещё не все военные тайны выдала😆
Спасибо за позитив)))
С теплом,

Оксана Мурзина   23.02.2022 06:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Оксаночка. Эмоции - знак свыше) Мы над ними не властны.

Галина Куриленко   23.02.2022 17:13   Заявить о нарушении