Новогодняя Сказка

Селина, освободившись от тяжелого платья, накинула на себя халатик сестры Кирилла, коротковат, конечно, но это самое длинное платье из всего найденного в гардеробе.
Закутавшись одеялом, она разглядывала крохотную каморку девушки из другого мира: сколько странных вещей, и, возможно, половина из них тоже волшебные. Стеклянный плоский ящик, например, с привязанными веревками, наверняка хранит за своим черным стеклом большие тайны. Освещение из свечи на потолке, вовсе без огня. Силой обладает, наверное, еще большею чем моя верестелка. Хотя как знать. Моя птица согревает молниеносно, а этот свет светит и совсем почти не греет.
Но больше всего Сотбарскую принцессу поразил маленький портрет в рамочке на столе. Искусный художник написал Кирилла и его младшую сестру ослепительно яркими красками, четко прорисовав  каждую мелочь.
- Видимо, девочке пришлось отстричь косы из-за какой-то болезни, и еще не отрасли,- решила Селина, обратив внимание на миниатюрную стрижку Марьяны.
 Потом залюбовалась симпатичным лицом парня и, разглядев маленькую родинку на щеке, удивилась:

- Надо же, при знакомстве даже и внимания не обратила.
 Заметив маленькую кнопочку на рамке, решила, что портрет можно вынуть, и нажала на нее. В тот же миг их на портрете стало трое: прибавилась старенькая ворчливая бабушка.
- Волшебство! - воскликнула принцесса в восхищении.
В дверь постучали.
- Разрешаю войти! - девушка метнулась к кровати и прикрыла голые колени одеялом до самых кончиков пальцев на ногах.

Кирилл, тихонько прикрыл за собой дверь, держа одну руку за спиной.
- Я не знаю, как тебе сказать, ну в общем, раз ты настоящая принцесса и тем более Сотбарская, а на улице мороз и очень темно... - молодой человек протянул горшок: - сестренка маленькая пользовалась.

Смущенная девушка закрыла лицо руками, одеяло сползло на пол.
Парень выскочил, громыхнув упавшей крышкой, про себя отметив, ножки сказочной принцессы не просто хороши, они - великолепны!

- Марьяна, это ты? -  из кухни донесся старческий голос бабы Нины, скрипнувшей кушеткой.
- Нет, баб, это я. Спи спокойно, а я в сарай, проверю лошадей.
"Как там в этой Сотбарии наша маленькая Марьяна?" - обеспокоенно брат вздохнул.


*


Вечером того же дня в Сотбарском государстве.

 - Посмотрим на этого королевского шута! - над лежачей Марьяной нагнулся сам Стардурдан Великий. - Вылейте на него ушат с водой.

Девушка вскрикнула – не то слово, она заорала так, что все, находившиеся в комнате, как по команде отпрянули волной назад.

- Козел вонючий, сейчас по рогам врежу, так что в перхоть осыпятся! - Она пнула ногой по емкости с водой, обдав самого владыку веером брызг.
Приближенные хозяина замка загоготали.
- Действительно шут! - Стардурдан сдернул с головы девчонки зимнюю шапочку. Схватившись за живот, он захихикал писклявым голоском, не соответствующим грузному телосложению: - Его, видимо, ножницами для копыт подстригали.
- А тебя держали в бочке с тухлой рыбой! - огрызнулась в ответ дерзкая девчонка.

Шутам, конечно, позволяется многое, но последнее замечание хозяину не понравилось.
- Как звать тебя, дерзкое создание?
- Ма... - девушка чихнула, - ...на.
- Мана-мана! - подхватили слуги.

- У меня сегодня великий день, Мана-мана, и если ты мне споешь хорошую песню, я покормлю тебя по-королевски. - Стардурдан скинул мокрый халат, вывалив пузо, и расположился на лежанке из шкур леопарда. Ему тут же поднесли блюдо с ужином.

Марьяна собиралась резко отрезать, но услышав под окном лай Моряка и поняв, что и ему необходимо пропитание, решила схитрить, заодно и прорепетировать свои артистические способности, расставив руки по бокам, она запела жалостливым голоском:

-   Меня пугали с детства Бабою Ягой, -
    костля-я-я-вая, е-ёй!
    И сказочным Кощеем с длиннющей головой, -
    Дедушка худой!
    Но крепким вырос дядей, и смело повторю:
    В страшилочки не верю и скоро, скоро, скоро,
    Я скоро полечу!

Девчонка выдернула шкуру из-под руки Стардурдана и уселась на ней, скрестив ноги и расстегнув куртку от жары, продолжила:

   - Посадите меня на ковер-самолет
   И отправьте меня в запредельный полет!
   Ты не бойся, ковер, я тебя не протру,
   С нежной легкой душой, я жениться хочу!
 
Восторженный хозяин чуть не подавился мясом от смеха. Довольный шутом, он бросил к его ногам увесистую жаренную козлиную ножку.
  - Следующий раз я спою вам про Султана и его трех жен, - пообещала девушка, жуя жесткое мясо.
- Воистину великий шут! - Хозяин лично поднес девушке под нос невиданный ею ранее фрукт - зуб дракона. - Сказать о трех женах в стране, где умирают женщины от непонятной болезни, мог только очень умный человек.

Девушка оцепенела... умирают женщины, вот влипла, а я ем мясо немытыми руками. Не долго думая, она пальнула костью в узкое окно. Будет любимому псу ужин. Держись, Моряк, мы обязательно освободимся от этих странных, невероятных приключений!

/Читать полностью http://www.proza.ru/2013/12/07/562


Рецензии
Скорее, мистическая история, чем сказка. Впрочем, разница небольшая.
Спасибо, Ираида!

Рефат Шакир-Алиев   24.12.2019 23:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.