Дневник сумасшедшего 656

10470

S – 6.3
У – 20
Х.
Настроение по вечер сильно упало. Писать нет никакого желания. Весь день слушал разную фигню на ютубе, за исключением 5-ти часов проведенных с Х.
Незначительная ложь с ее стороны вызвала у меня сильное чувство ревности. Впрочем, это была не совсем ревность; скорее смесь разочарования со злостью. Мне было трудно сопротивляться негативным эмоциям, причину которых я отлично понимал, не придавая ей особого значения — это вызвало злость. Разочарование же вызвало поведение Х и осознание того, что повлиять на нее я практически не в силах. Почему-то я рассчитывал, что в наших взаимоотношениях не найдется места даже для самой крохотной и незначительной лжи, но она все-таки прокралась. Однако, это не главная причина упадка настроения. Возможно, отсутствие физических нагрузок и однообразно проведенная неделя, а также необходимость ехать завтра на работу, жертвуя походом в баню и невылеченный насморк к середине лета… – короче, масса всего способствующего унынию. Забавно, написав это, я повеселел, заметно повеселел.
Пора заменить видео литературой.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/12/23/2065


Рецензии