Моя последняя любовь

Моя последняя любовь пришла ко мне на склоне лет,
Шумит молва, черным-черна, что, мол, стыда у бабы нет.
Что позабыла возраст свой, и что дрожит уже рука,
«С седой ты ходишь головой, ему же нет и сорока!»

Душой и сердцем не пойму, как я до этого дошла?
Люблю, люблю и вновь люблю! Мне даже Муза немила.
Бежать, бежать и вновь бежать. Подальше от его огня…
Иначе слёз мне не сдержать, любовь запретную гоня.

Цепляюсь за последний шанс, торнадо в голове ревут.
Уснув на миг, впаду я в транс, найдя в лесной глуши приют.
Ладони сжав, взлечу в астрал, любовь последнюю храня,
Пятнадцать лет вернув назад, смеясь, запрыгну на коня.
 
Да будет так… Холодный взгляд я поцелую лишь во сне.
Моя последняя любовь уйдёт, заплакать не посмев…


Рецензии
Добрый день, Ирина! Необыкновенно пронзительное стихотворение! Нельзя жить стереотипами. Особенно, если это касается любви и настоящих чувств.
От названия исходит оттенок горькой обречённости. Но ведь это любовь. Пусть даже и последняя.
"Да будет так… Но видит Бог, ему я благодарна вновь,
Что перед тризною пришла моя последняя любовь"
Очень тронуло! С почтением. Адинц Саша.

Адинцева Саша   24.12.2019 07:54     Заявить о нарушении
Добрый день, Саша! Благодарна Вам за понимание, добрые и светлые слова. Вы очень верно прочувствовали всё то, что автор вложил в своё творение. Если бы все понимали жизнь так, как Вы, стало бы гораздо проще общаться и совершать, может быть, безумные поступки.
С уважением и благодарностью, Ирина.

Ирина Абеляр   24.12.2019 10:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.