Кофе

По правде говоря, мне никогда не нравился кофе. Мне не нравился терпкий вкус, который невозможно сбить ни сахаром, ни сиропом; не нравилась консистенция, которая больше напоминала грязную воду; не нравился процесс готовки, неважно готовила ли я в турке или при помощи кофемашины. Но мне нравился ты. Мне нравилось наблюдать за тобой. Нравилось смотреть, как утренний рассвет окрашивает твои волосы. Нравилось смотреть, как ты куришь. И, к ужасу, нравилось быть постоянным зрителем твоего кофейного представления. Страшно осознавать, насколько далеко человек готов пойти, когда хочет провести каждую драгоценную минуту с человеком, который собой затмил весь мир. И я начала пить кофе. Я начала пить кофе, чтобы продлить отведенные нам секунды. Я пила кофе, чтобы чувствовать твоё присутствие, даже, когда ты был слишком далеко. И, я могу поклясться, каждый раз, когда мои губы касались этого напитка, я могла почувствовать еле заметное, еле ощутимое касание твоей руки.
Нас давно нет. Нет в живых, нет на просторах всех возможных вселенных, нет ни на одной записи всех возможных и невозможных носителей.
Но кофе есть. Значит, и ты где-то существуешь.


Рецензии