Часть 12. Новости от Кристины

Новость о возможной скорой починке Квадрата произвела на Иарину довольно сильное впечатление. А осознание того, что Лея близка к депортации, и её новости о том, что некоторые души стремятся попасть в модернизированные ячейки, как-то сложилось в мозге души американки, и она решила, что и к депортации можно стремиться намеренно. Да, обитательница Ада не знает, получится ли, ведь такое решение выносится не ею, но попробовать однозначно стоит. Тем более, она теперь знает зачем. Правда, пока не знает как.

Иарина вспомнила ситуацию, которую недавно прошла. Только она отражала не её доминирующее чувство, она отражала её страх. Ситуация была про то, что задала Джеку Агадуру свой вопрос, но то, что обитательница Ада услышала в ответ, не хочется даже вспоминать. Вот и сейчас она думает, стоит ли ей так рисковать, даже если будет точно знать, что скоро депортация. Но в итоге американка решила, что стоит. И вопрос, значит ли что-нибудь для неё Джек Агадур, так банально не стоит. Вопрос заключается в том, а не обесценит ли она своё ожидание починки Квадрата здесь, если так никому и из обитателей не признается в своей мечте. Ну и, если быть совсем честным, у адской модели довольно давно возникли большие подозрения, что Джек Агадур каким-то образом узнал или догадался о её одухотворении Квадрата. Также чернокрылая душа не хочет допустить, чтобы после её депортации её эскизы канули в лету. И она решила, что всё-таки отправит их Джеку. Американка подумала, что если станет их отправлять, то сделает это прямо сейчас, и плевать, если он опять что-то заподозрит, а заподозрит обязательно. Ведь обитательница Ада точно знает, что её эскизы бесценны, а если она их отправит Джеку, она точно будет знать – они будут жить. Поэтому Иарина нажала на кнопочку на инфопанели «Отправить».

Кристина все эти годы была очень рада жить бок и бок со своим адским кумиром. Она знает, что Дом моды Джека Агадура показы устраивает по воскресеньям, поэтому в этот день Кристина вместе с Иариной отправляется на её работу. Модель проводит финальную подготовку к показу, а её поклонница занимает место в зрительном зале. В этот раз они поступили так же. Этот показ, как и всегда, прошёл более чем успешно. Наряд Иарины называется просто – «Прах», поэтому и самого наряда на ней должно было быть не очень много. Американка как всегда передала зрителям его настроение довольно точно и прошлась так, будто и внутри, и вокруг неё было совсем пусто. Кристина как всегда была в восторге.

После показа, как и всегда, началось афтепати, на котором Иарина начала беседовать с Леей и на котором у зрителей есть возможность пробраться к своим кумирам, и, по сути, состоит из трёх частей: пресс-релиз, общение с фанатами и корпоративная часть. Кристину здесь тоже знают давно, поэтому у неё есть возможность попасть к любимой модели на её рабочую территорию.

- Иарина, у меня для тебя есть новость, которая может показаться тебе интересной. Но рассказать я её смогу тебе только в ячейке.
- Кристина, прости, пожалуйста, но у меня здесь ещё дела. Ты, если тебе нужно, иди. Я, как вернусь, напишу Гибокрылу. Хорошо?
- Хорошо.

- Слушай, кажется, она попала под моё влияние, у неё даже подводки стали похожи на мои, - сказала Лея, которая в этот момент стояла рядом.

Иарина рассмеялась в ответ.

- Да, непривычно видеть здесь кого-то без крыльев, - продолжила Лея. – Иарина, не знаю, как ты;, а я вот из тех старообрядцев, которые ожидали увидеть здесь котлы и сковородки, а не вот это всё.

Собеседница Леи снова рассмеялась.

- Ну мне, когда я сюда попала, поначалу здесь тоже всё казалось странным и противоречивым. Но потом я привыкла. А при жизни… при жизни я об этом как-то не думала. Не могла найти возможности.
- Понятно, какие у тебя здесь ещё дела, если не секрет?
- К боссу надо зайти.
- Так, ну давай, признавайся в своих адских планах. Чего ты там задумала? На его место целишься?
- Да нет.
- А чего?
- …
- Ну?
- В общем, я подумала и решила, что тоже хочу депортироваться.
- Да ладно? Но ведь никто же не знает, что будет после депортации.
- Лея, мне просто очень надо выбраться из Ада. Не в смысле, что мне здесь плохо. Ну то есть бывает, но не настолько. Просто у меня за пределами Ада есть… дела.
- А, окей, поняла. Хорошо, тогда не буду задерживать, иди.
- Спасибо.

Если честно, Иарине сейчас кажется, будто она идёт на расстрел. Потому что точно знает, что, когда зайдёт, её там будет ожидать всё: и реакция на эскизы, и ответ на тот самый вопрос, и невысказанные с его стороны подозрения. И дай Бог, если всё это будет не сразу. Но американка подумала, что раз уж она решила окончательно, то дело нужно довести до конца. Адская модель постучалась в дверь и, как только услышала разрешение, вошла.

Иарина не знает, с чего начать, и решила, что начнёт с «официальной» части.

- Вы получили вчера мои эскизы?
- Да, всё получил. Благодарю.

«Что-то он холоден как-то. Значит, точно что-то заподозрил. Надо как-то разрядить обстановку».

- Просто я хочу, чтобы они были правильно поняты. Я не из тех, кто пытается осквернить святое. Я просто хотела показать, что всё, и добро, и зло, – одно целое.
- И когда к тебе пришло это осознание, если не секрет?

Подчинённая почему-то показала указательным пальцем на левой руке куда-то вверх и сказала:

- После одной из ситуаций.
- Понятно. Не волнуйся, они прекрасны.
- Спасибо. Только… это не всё.
- Я тебя слушаю.
- Вы как босс, наверное, очень много знаете о своих работниках. Так вот, я хотела спросить, а знаете ли Вы, что я перед смертью лежала в психиатрической клинике?
- Конечно знаю.

Теперь адской модели нужно задать главный вопрос, но она, всё же, очень волнуется. Ведь подводку американка сделала совершенно правильно, вот только не знает, как её с вопросом связать. Но она попробовала.

- А Вам не приходила в голову мысль, что Квадрат – это… отдельная сущность?

Джек Агадур неожиданно улыбнулся и спросил:

- Иарина, я тебя правильно понял, что тебе, чтобы задать мне этот вопрос, нужно было подождать девять лет и рассказать мне о своём психиатрическом прошлом?
- Да, именно так, - не растерялась она.

После этого Джек Агадур встал со своего рабочего места и подошёл к ней.

- А скажи мне, ты случайно депортироваться не собираешься?
- Собираюсь… и Вы на вопрос не ответили.
- Иарина, когда ритуал определения проходил я, я его просто прошёл. Нет, я не сожалею об этом «просто». Но меня радует, что ты мне об этом сказала. Спасибо.
- Не за что, - ответила немного обескураженная Иарина.
- Но у меня к тебе тоже будет просьба.
- Какая?
- Как депортируешься, расскажи мне, где ты. Хорошо?
- Хорошо.
- Можешь идти.

«Фух».

- Ну как всё прошло? – сразу поинтересовалась Лея.
- Короче, я так и знала. Он догадался о моём желании депортироваться. И ты знаешь, он говорил так, будто точно знает, что я смогу это сделать. И меня это немного смутило.
- Ну конечно сможешь! Даже не сомневайся!
- Мне стыдно…
- Так. Да, руководителям не хочется терять хороших работников, но он же не может остановить развитие твоей души.
- Лея, спасибо тебе огромное за поддержку, ты чудо!
- И тебе спасибо!
- Так, ладно. Я, наверное, пойду, узнаю, какую новость подготовила для меня Кристина. И зная твою страсть к интригам, если у меня будет такая возможность, я тебе её тоже потом расскажу.
- Хорошо, спасибо. Ладно, давай!

После того как Иарина вернулась в ячейку, она написала Гибокрылу. Спустя какое-то время к ней пришла Кристина, и они, как это обычно и бывает у чернокрылой души в гостях, сели друг напротив друга.

- Ну как завершились все твои дела?
- Отлично. Даже лучше, чем я ожидала.
- Хорошо. Иарина, помнишь, ты интересовалась, где Доминик?
- Конечно помню.
- Это всё ещё актуально?
- Да, конечно.
- Так вот, я не знаю, где был Доминик во время поломки Квадрата и всё это время, но я знаю, что он недавно отправился… ты не поверишь! В командировку!
- Подожди, в какую командировку?
- На Землю!
- На Землю? А что он там делает?
- Понятия не имею. Но мне этом рассказал Гибокрыл и добавил, что я могу сообщить об этом тебе.
- Странно. Что ему там нужно?
- Не знаю. Может, это как-то с Квадратом связано?
- Может, только как?
- Не знаю.
- И я не знаю… ну ладно.
- Слушай, Иарина. Мы с тобой давно знакомы…
- Опасное начало.
- Да расслабься ты.
- Ладно, - Иарина рассмеялась.
- Я хотела у тебя спросить. У тебя есть короткое имя?

Иарина засмущалась.

- Ну пожалуйста!
- Родители в детстве называли меня Риша.
- Риша, - повторила Кристина.

Только теперь хозяйка ячейки загрустила, потому что вспомнила, что родители перестали её так называть, когда узнали о её странном увлечении.

- Я тебе про что-то плохое напомнила?
- А? Да не беспокойся.
- Прости.
- Да ничего. Я ещё спросить хотела. А можно об этом Лее рассказать? Ну, о командировке.
- Не знаю, надо у Гибокрыла спросить.
- Спроси, пожалуйста. Просто если Лея узнает, она своих знакомых тоже сможет расспросить.
- Хорошо.
- Спасибо. Ой. У меня индикатор загорелся.
- Ладно. Не буду тебе мешать проходить ситуацию. Я пойду.
- Ага, давай.

И Кристина ушла.

Иарина после показа ещё даже не переодевалась. И она в таком же виде нажала на красную кнопку.

Я уже сообщала, что сегодняшний её наряд называется «Прах». Так вот, по сути это раздельный чёрный купальник, с которого свисает длинный чёрный пух такого же цвета. Адская модель выступала босиком, но на плечах ещё повязана чёрная ленточка с узелком в форме черепа.

Эта ситуация позволила американке до конца испытать то, что не могла испытать на полную катушку во время показа, чтобы не переиграть. Так вот, в этой ситуации чернокрылой душе показали не этот, а «классический» Ад. Но только не как в воображении Леи – с котлами и сковородами. На горизонте пылают высоченные языки пламени. Земля сухая, голая и красная. А саму Иарину обдувает горячий ветер. И она его даже как будто бы чувствует. Обитательница Ада идёт по этой земле. И снаружи то же самое, что и внутри. Вокруг всё пусто. На горизонте только горящие языки пламени, к которым, если и подобраться, то можно только обжечься. И из этого адского круга никак не выбраться. Как случилось и с самой Иариной. При жизни она не нашла возможности заняться своим любимым делом, после смерти уже ничего не исправить, поэтому сейчас испытывает только пустоту. А если попытаться выбраться из этого круга, то снова натолкнётся на то, чего уже не вернуть, и ей снова будет больно.

И американке кажется, что она теперь знает, каково это – испытывать удовлетворение от реализации доминирующего чувства. И это удовлетворение как раз в этом и заключается – чтобы дать возможность этому чувству полностью реализоваться. И это первый раз, когда мазь ей не понадобилась.

Но и оставлять всё как есть Иарина не может.


Рецензии