Форсирование Апокалипсиса 2014-2019 гг

    Сегодня весь день под впечатлением от вчерашнего просмотра на ночь глядя фильма "Ветреная река" (2017, США, Великобритания, Франция или Канада) от режиссера по фамилии Шеридан...



   Вот, смотрю на некоторых из героев фильмов "Ветреная река" (США, 2017) и, к примеру, "Время псов" (США, Великобритания и, может, Франция; 2017), на образ мыслей героев в задумке режиссеров, на поведение и мотивы, да на саму внешность, в конце концов - так ощущение складывается, что это современные советские фильмы - пост-апокалипсис. Американец в Европе очень напоминает пост-апокалиптического постсоветского русского. Но таких больше нет на виду. Вместо них есть россияне, белорусы и украинцы. А это уже другое. Они не подходят на сегодняшних американцев. А сегодняшние американцы походят на русских в СССР, как если бы он существовал сегодня. Ощущения, да. Такие ощущения. Ощущение, что многие американцы - это советские из будущего, которое оборвали.



Ну, вот, главный герой из фильма 2017 года "Время псов". Внешность, одежда, поведение, алгоритм мыслей... Он очень похож на русского, в привычном смысле. Появившись в Европе - он выделяется не тем, что он американец, а тем, что похож на русского. Советского русского, как если бы СССР исчез, но его жители сохранились. С тем всем историческим багажем с 1917 года, со всеми войнами, включая Холодную и так далее. Нет не на сегодняшних украинцев, россиян и белорусов. Потому что у них больше нет этого багажа. Хорошо это или плохо - не важно. Хотя, может, и важно... А, может, и не важно.



Та речь одного из положительных героев, которого убили свои же коллеги в фильме "Ветреная река", когда к нему в вагончик постучала его девушка из "коренных жителей Америки", индианка. Вот, когда он почти голый открыл двери и начал с того, что сказал, типа следующего: "Да ты хоть представляешь, как я рад тебя видеть?!" Где эти чувства, эти слова можно встретить в сегодняшних российских, не говоря уже об украинских фильмах? Эти обыкновенные, казалось бы чувства, улыбку, взгляд, слова. Это для меня они обыкновенные, потому я это испытывал, я это чувствовал и вместе с героем и его подругой переживал вновь. Что же это за чувства такие? Обыкновенные для нас, форсироваших апокалипсис, но не понятные для тех, кто нас встретил на этой стороне и для тех, кого апокалипсис поглотил.



А потом его слова в постели со своей подругой. Обыкновенные слова, казалось бы. И я считваю их за свои, родные. Но почему этих слов нет в современном постсоветском российском и прочих кинематографе? Этих чувств - больше нет. Они остались у американцев и нас, пост-советских, сумевших форсировать апокалипсис. Не растерять Добро внутри, не стесняться быть добрым...



Из фильма видно, чем это заканчивается: на одного "доброго" американца найдется один "насильник" и остальная группа просто латентных убийц, которые становятся таковыми, как только выпадает такая возможность. "Коренная жительница Америки" изнасилована и умирает при попытке к бегству, а ее американский мужчина забит до смерти своими коллегами и выброшен на съедение диким зверям...



А что могло происходить с "коренными жителями" бывшей Российской Империи, когда после сразу двух революций, да ещё на фоне Мировой войны - зарубежными странами совершается Интервенция? Если авторы фильма "Ветреная река" в наши дни утверждают, что не известно, сколько представительниц прекрасного пола из числа "коренных жителей Америки" подверглось изнасилованию или пропало безвести,  потому что такая статистика просто не ведётся, то что было в России в так называемые Революцию, Гражданскую войну и Интервенцию?! А, вдруг, эта Интервенция была ещё и во благо? Ну, чтобы хоть своим присутствием как-то сдерживать внутреннюю мясорубку и насилие. Хотя, что за фигня эта "внутренняя"? Все это от лукавого. Извне это всё, а местные на подхвате.



Что-то занесло на русские земли, образно говоря, Добро. А вместе с ним - и на порядки больше Зла, если судить по пропорции Добра и Зла из "Ветреной реки".



Но кто наказал насильника? Местный с оружием в руках: "коренной житель Америки", до этого уже потерявший и собственную дочь. Не понадобилось и оружие. Он просто отпустил насильника по снегу босым, а тот сдох через 60 или 600 шагов. А девушка же, им изнасилованная, бежала босой по снегу целых шесть миль, пока не умерла.



Так кто такие россияне, с которыми так поступают сегодня на Западе? И спорт запрещают, послушав какого-то ублюдочного ренегата Родченкова. И с "Северными" всякими потоками обламывают. И заставляют россиян целовать украинцев в их газовую трубу. Кто же такие сегодняшние россияне? Не "коренные ли жители Российской Империи", которых Путин освободил из резерваций, а местным смотрящим и их зарубежным кураторам это не понравилось? Россияне же, судя по фильмам, как-то и без того обделены каким-то глубоким познанием, кроме как постоянного прессинга обязанными быть первыми, везде побеждать, правда за ними, мол, и так далее. Российская культурная интеллигенция очень скупа по отношению к россиянам. А, может, даже не скупа эта интеллигенция, а сама какая-то туповатая и отмороженная на всю голову, без памяти, без чувств и ассоциаций. Ощущение, что российские фильмы - это постановка роботов для роботов. Зато очень сильны позиции реалити-шоу. Но там змеюки одни подколодные. Да что говорить, если какой-то там российский режиссер презентовал свою книгу о Донбассе в своем родном российском городе, а на презентацию явилась агрессивно настроенная девушка в футболке украинского "Правого Сектора". Все, что россиянам можно, так это после "Правый Сектор" - обязательно добавить "Запрещённая в России организация". А то помимо тумаков от украинской девушки-патриота - россиянам ещё и свои же органы безопасности сверху добавят:-)



Хотя, вот, глядя на шоу "План Б" с Бузовой, то спрашиваешь сам себя: ты кого, дурень, защищаешь там? Бузову и Батрутдинова?



Может, я не защищаю, а спасаю. Кого-то хочу спасти. Может, самого себя даже.



Критически не хватает добрых мужчин. Некоторые девушки в России и Украине уже не против опыта "девушка с девушкой". Тревожный звоночек и камень в огород тех, кто отвечает за душевное состояние мужчин.



Не обязательно снимать очередной фильм-эпопею. Достаточно посмотреть "Ветреная река", чтобы стать немного добрее. Или не бояться быть добрым и беззащитным... Если потеряем доверие женщин - потеряем дом, Родину и всю планету. А местный "коренной житель" Америки или Российской Империи, с винтовкой или без, обязательно проведет насильника в последний путь. Вы только загоните мерзавца на его родную территорию. И все будет хорошо. Россия вырастила достойнейших молодых людей. Внутренний саботаж некоторых взрослых может испоганить многолетний труд таинственных российских покровителей.

Очень мало Добра и веры в Добро. Россияне кажутся абсолютно беззащитными и уязвимыми. Вот, уже как сотню лет...



Но у Запада к этим россиянам точно не может быть абсолютно никаких претензий. Впрочем, если Запал держит россиян за индейцев, оставленных в живых после кровавой бойни и охоты на Русских с 1917 года по 1955 год амнистии бандеровцев Хрущёвым, когда стало ясно что бандеровцев модно выпускать, потому что Русских больше нет, а косметическая зачистка остатков и внушение им пожизненного стража не помешает, то тогда сегодняшней России не позавидуешь. Если на тебя нападают, то ты уже приговорен. Вся надежда на того, кто может влиять на "крышевателя" нападающих. Кто этот мистер Икс - не известно. Возможно, это тот самый местный. Какой-то Русский в белом и с винтовкой посреди снега, гор и деревьев. Но и его силы давно не безграничны. И если он что-то и сможет сделать, то на своей территории. А это значит, что Россия будет ждать до конца, пока в неё снова не войдут и не устроят кошмар внутри. Тогда местный и начнет свой прицельный огонь в миллиметре от самой России, живой или мертвой...



Это все ощущение от "Ветреная река". Только ощущения. Спасибо, до свидания.



22 декабря 2019 года

ЛНР/LPR

Divine Excursator


Рецензии