Деньги для Бормотова

За чем очередь? – удивлённо спросил Бормотов у мужика. Давно я очередей не видел! Чего продают?
- Деньги дают.
- Ипотека, что ли?
- Да нет, деньги просто так дают.
- А что за организация?
- Государственная Дума.
- А сколько и кому дают?
- Кому угодно и сколько хочешь.
- У Бормотова от удивления глаза на лоб полезли.
- Послушай, а мне дадут?
- Становись в очередь, дадут.
Бормотов пристроился в хвост и стоял, затаив дыхание, чтобы не спугнуть удачу. 
- Тебе сколько? – грубовато спросила дама, сверкнув жемчужными зубами.
- А сколько можно? – робко спросил Бормотов.
- Сколько хочешь, столько и дадим – усмехнулась та.
«Издевается!» - подумал Бормотов.
- Да мне много то и не надо, хотя бы десять тысяч, а?
- Пожалуйста! Расписывайтесь!
- У Бормотова дрожали руки, когда он расписывался в ведомости и тут он увидел, что другие расписались за миллионы, кто за пять, кто за десять, а кто и за пятьдесят миллионов, а дама выдернула ему из пачки всего две бумажки по пять тысяч рублей! И Бормотов понял, как же он лохонулся!
- Погодите, осмелев сказал он, мне бы надо пять, нет пожалуй десять миллионов.
- Дважды не даём. Следующий, нет никого? Закрываем.
- Постой тебе говорят! Дай хоть я тогда за соседа получу, он передо мной стоял, только отошел ненадолго.
- Не дашь? Но ведь это же не твои деньги, а государственные! Чего же ты жмёшься? Ну, хочешь, я на тебе женюсь? Дай мне хотя бы миллион, а то я тебя сейчас по башке тресну! – закричал Бормотов, выходя из себя и замахиваясь.
- "Ты что разорался, да ещё и толкаешься, изверг". – Вдруг услышал Бормотов и проснулся от сильного толчка жены.


Рецензии
Мы гордились Этим!

Григорий Аванесов   20.05.2021 20:45     Заявить о нарушении
А сейчас этим гордятся другие, чёрт бы их побрал!

Николай Павлов Юрьевский   20.05.2021 20:47   Заявить о нарушении
Да, Вы правы!!!

Григорий Аванесов   20.05.2021 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.