Бабушка и внук

Сил моих нет. Как бы проснуться,чтоб от души в суету окунуться. Праздники скоро,а мне не досуг. Двойками в школе хвастает внук.
-Баба смотри...получил я по физ-ре двойку большую с длинным хвостом. И математику я не доделал.
-Чем же ты занят?
-Бегал с котом.
После с ребятами лазил по крышам.
-Там высоко? Упадешь пострелец...
-Не там не очень. Ба,гаражи ж ведь... Правда,бабуль я молодец.
Что тут ответишь...
-Нет,мой хороший. Двойка с хвостом это кошмар. А гаражи для игры несподручны.
Может случится,знаешь пожар...
-Ба...мы со спичками там не играем. Прыгаем только...прямо в сугроб.
Помнишь...сама мне говорила,как ты играла...
Ага...прямо в лоб...я получила(помню от мамы) .
 Помню за что(словно сейчас) Школа...канава...прыгали дружно...брызги и визги,
Первый свой класс. Платье намокло. Банты повисли. Фартук был белым(кажется был)
Мама сказала...-На,что ты похожа. Это девчонка?
-Отец тебя бил...?
-Нет...никогда. Только грозился. Двойки мою украшали тетрадь.
Знаешь проходит детская шалость. Главное в жизни честным,брат стать.
Только,вот,двойки надо исправить. И математику ты подтяни.
Скоро наступит новое время...Елка и праздники...светлые дни.


Рецензии