Не в тренде

...Тут, намедни, позвонил я Лизавете. Лизавета - кто не знает - служит в одном крупном издательстве. В отделе по работе с авторами. Ну так вот, позвонил я... Тыщу лет не слышались, а тут взял и позвонил...
- Привет, Лизок!
- Ой, Макс! Сколько лет...
- Привет-привет...
- Чую, чего-то от меня тебе нужно. Валяй, говори...
- Лизонька, я как-бы автор... проза... и стихи...
- А-а! Читала. Здорово у тебя получается!
- Издай, а? Сможешь?
- Ты гомосек?
Я решил, что она обиделась - ну точно, сколько времени не связывались, а теперь нате же... Но, решил не обижаться в ответ:
- Нет.
- Может, ты негр или еврей? Или ещё какое угнетаемое племя?
- Вроде, русский... Там ещё из Украины родня есть...
- Инвалид?
- Руки-ноги на месте...
- Может, "синдром Дауна" словил?
Тараканы прочно прописались в моей голове, но вроде адекватен...
-Нет, Лиза, не даун!
- Стихи... Проза - пробормотала Лизавета, - а слово х*й у тебя сколько раз встречается?
- Ни сколько. Ты знаешь, я порядочен в этом смысле...
- Знаю. Я просто пытаюсь тебя в план протащить... А про Николая Второго не пишешь?
- Совсем!
- И про Петра Первого?
- Абсолютно!
- Тогда никак...


Рецензии
А что же она не спросила. - Есть ли у тебя деньги?

Окороков Владимир   10.11.2023 07:09     Заявить о нарушении
За деньги все могут! Тут вся фишка была именно чтобы в план попасть. Рассказ просто про определённые тенденции в современной литературе, про стереотипы и штампы.

Макс Добрынин-Неронов   10.11.2023 11:35   Заявить о нарушении