Левый инсайд..

Откуда ваще эта должность в футболе? левый инсайд..инсайт..
Великий крайний правый нападающий был..

Мануэ;л (Манэ;) Франси;ску дус Са;нтус[1] (порт.-браз. Manuel «Man;» Francisco dos Santos; 28 октября 1933, Пау-Гранди — 20 января 1983, Рио-де-Жанейро), более известный как Гарри;нча(Гарри;нша[1]; порт.-браз. Garrincha) — бразильский футболист,

Он играл изуродованным всю жизнь.

У него ноги были в форме вот такой <<

И он в свое время был выше Пеле.

В 17-18 лет я с ума сходил по футболу и играл на асфальте.

Я читал книги по бразильскому футболу.

Это был год где то 1980-81 ..вторая половина.. и я закончил школу..и мы с мамой и бабушкой переехали из чудовищной не ремонтированной квартиры на 4ом этаже в поселке в частный полуразрушенный коттедж.

Мама работала одна.

Бабушка. Пенсия.. Я бывший школьник.. Бабушка ..ей же то же нужна комната.

Она свою квартиру отдала в старом учительском доме.

Я спал в комнате с бабушкой.

Мама спала в зале.

Телевизор был один на всю семью.

Да..да есть такое неприятное слово в русском языке Зала или Зал..

Там и стоял наш телек.. И я его иногда утаскивал из дома.

Кончилась школа.. В институт я не поступил и не пытался. Знал, что не пройду по балам.. и потом еще не выбрал направление, где работать.

И тот год я работал ночным сторожем. Ну год между школой и вузом.

Работать то нужно было. Денег мало. И усиленно я готовился поступить в академию.
-------------

Сейчас начинается фантастика и рассказ о моем идиотизме..

Я! да я дурак молодой!

При выходе на смену!

Тащил наш единственный чб телевизор чтобы посмотреть матчи по футболу в свою ночную смену в конторе совхоза..

Я его притаскивал в ответственные дни и в те дни ответственных матчей!

Шас сморите малчик идет и у него планшет. Он смотрит как зомби в него.

А придурочный Саша шел через пол поселка! шел с телевизором на пузе!

Я думаю что тогда! Я был круче мальчика с планшетом))).

Я просто молился на футбол!

Скажу вам честно.
.
Мне щас глубоко покуй и на футбол и на хоккей и остальной спортивный мир.

Я ваще ни за кого не болею.. и ни о ком не переживаю

(кроме женщин..хитро облизнулся)

Какой же я был дурак и романтик)

Телевизор весом в 15 кг таскал на пузе!

И чтобы один матч посмотреть!

А думать то нужно было о деньгах и о женщинах..а не о футболе!

А денег нету - и в любовь не суйся..

Ну.. я и не совался. 40% времени я готовился в вУз... и смотрел футбол и охранял объект.. ну и спал часа два..
------------

Но вот ну все же вернемся к инсайду.. понятие левого крайнего инсайда в футболе..

Оно осталось во мне..По сей день..

Гаррична ладно.. Он был лидер правого края нападения. Переднего!.

Но..ны вот ак вот ты так вот.. Если нужно забить неожиданный и рещающий гол в футбольном матче.. то тут нужно чтобы нападение и нападающий полузащитник появился неожиданно с середины поля!

Тот кого никто не ждет..

А вы че думали я совсем придурок?))

Левый инсайд это вам не хухры мухры))..

Ржу..

Левый инсайд..это очень опасно))

Шучу..


Рецензии