Сила во мне

Сила во мне.

Убереги меня от беды, прочь унеси тревоги следы!
Не позволь мне печалиться, не позволь мне отчаяться!
Не позволь никогда, никогда!

Если вдруг упаду, если вдруг меня силы покинут, помоги мне подняться и вновь сделать шаг.
Я потом двинусь в путь, я ведь стану шагать!
Я ведь буду бежать...!

Когда падаю, я не могу подниматься сама, как и в детстве, буду лежать и таиться.
Будут мысли в голове моей снова блуждать, что, упав, я не встану уже никогда...

Дай мне руку тогда, когда свет не увижу, когда будет вокруг одна тьма.
Я тебя попрошу, а ты снова услышишь, я же знаю, приходишь всегда.

Ты меня не оставишь, никогда не покинешь, я шепчу: "Никогда, никогда."
Так мне хочется верить!
Так мне хочется верить в эти детские чудеса...

Когда я закричу тебе, ты услышишь, пусть немым будет крик, не беда!
Ты услышишь и шепот, ты услышишь, увидишь!
Ты придешь, так бывает всегда...

Ты сомнения прочь гонишь лишь одним словом, ты мне силу даешь своим взором!
Просто чувствуешь сердце моё, просто веришь, ты всегда будешь верить в меня!


Рецензии