Письмо Алле Павленко-3 или таки я там буду

  Ой, Аллочка здрасссьте!
 
  Как и обещал совсем недавно, пишу Вам письмо.

  Ви не раз миня спращивали за то, шо а не жил ли я случайно в Одессе. Так вот имею Вам сказать, шо случайно я не живу нигде. И это правило таки даёт мине возможность при встречи с мэстным венерологом Моней-гонококком, просто говорить ему «Здрасьте!». А не спращивать напряжённым щёпотом: "Ну, шо ви скажите за мои анализы?"
 
  И шо Ви себе думаете за Моню? Он не делает себе плохое настроение из-за такого прозвища. А судя по штиблетам по 150$ за каждую ногу, он таки очень доволен своей работой.

  И иногда мине кажется, шо Моня больше переживает за то, шоб общество не перестало пользоваться случайными связями, чем за мэждународную обстановку.
 
  За то мой сосед, это шлимазл, Лёва-парадонтоз, на каждом встречном кричит, шо он не стоматолог, а простой зубной техник. И к парадонтозу не имеет никакого отнощения.

  И нет шоб мине вставить зубы по ценам расцвета периода застоя, этот Шмуцель-Colgate дружит с вечно пьяным Ваней-биндюжником, бившем боксёром.
 
  Случайная встрэча с которым можит обэспэчить Лёву работой на два-тры месяц вперод. А оно мне надо, давать кому-то заработать на мине?! И хоть Лёвиного "зароботка" у меня во рту осталось ему всего на неделю-полторы, всё равно жялко.
 
  А вот Сёма-кудесник, это мой другой сосед, полностью оправдывает своё погоняло, как говорят в некоторых кругах, не дай бог в них попасть. И Ви знаете, Аллочка, Сёма таки волшебник, хоть и гинеколог.

  Он Рыту с окружьной уже в сто двадцать пятый раз дэлает, как в первый. И она таки умеет это хорошё продать. За шо Сёма имеет свой процент. И судя по новой мащине, очень неплохой.
   
  Ой, шо это мы всё за меня, да за меня! Давайте поговорим за Вас.

  Аллочка, душа моя, Ви уже нэсколько раз приглашали миня до вас заехать мимо в гости.

  Вам, шо так насолили соседи?! Или Ви хотите сделать праздник всему городу?! Который мине очень нравится и я его таки люблю, хотя ни разу там не был.

  Но судя по ценам в Жемчужине у моря, я там таки и не буду.
Потому, как вместо того, шоб родиться в стране где есть маааленькая нефтяная скважина на душу населения и таки иметь свой скромный милльон. Меня угораздило появиться там, где страна, вместо скважины, имеет всё своё население.

  И хотя к этому ми уже кое-как привыкли, обидно шо всё это за соверщенно бесплатные деньги. Так шо пока я смогу пожать руку Дюку только по Viber-у.
 
  Аллочка, отрада сердца моего, Ви говорите шоб я не морочил себе то, чего нет у Вас, за тот букэт. Ну, так я таки и не буду. Потому шо тарифы ЖКХ прэкрасно умеют забеременеть мой мозг вопросами «Когда? Кому? И сколько? И за шо?!».

  И Ви видите насколько у них это получается, шо я до сих пор не спросил Вас, как Ви себя имеете.
 
  Очень надеюсь, шо Вам нечем порадовать своих "друзей", потому шо всё хорошо. И Ваше здоровье может позволить себе по виходным бутылочку «Louis Eschenauer Saint-Emilion 2016», а кощилёк не станет из-за этого тоньше.

  Хотя я, после того, как через большую лупу рассмотрэл маленьким шрифтом на обратной стороне «Chateau De Villegeorge» "мамой клянусь, это таки настоящее бордо", прэдпочитаю обичный коньяк.
   
  Душа моя, имею надежду, шо парень из кварталов Кривого Рога всё-таки найдёт способ, шоб моё жилание приехать до Вас в гости сбылось ещё при этой жизни. Хотя некоторые "близкие" из народа, их ещё называют недалёкими, думают, шо Вова просто так. Но шото мине говорит за то, шо они ошибаются. Будем потерпеть кто таки прав.
   
  Дорогая Аллочка, Ви меня спращивали за личную жизнь. Ой, вей! Какая можит быть жизнь у старого пинсионэра. От СМС до СМС "На ваш счёт зачислено пенсию.Баланс...". Я вас умоляю, какой баланс?! Ми в этой стране все эквилибристы. Балансируем каждый день от "Зачислено" до "Хватит ли?". А шо делать?! Шо делать?!
   
  Надеюсь, шо Ви ещё можите себе позволить не думать за хватит. Очень Вам этого жилаю.
   
  Аллочка, сонэчко моё, мине приятно шо Ви так переживаете за миня, шо я написал Вам несколько строк. И если они визвали в Вашем добром сэрдце сострадание ко мне, то вищлите его наличными. Шоб я всегда помнил за Вас хорощими словами.
   
  Сонечка, цветочек мой аленькый, буду заканчивать своё послание, шоб не утомлять Ващи прекрасные глазки длительным чтением.
   
  Обнимаю крэпко, цилую нэжно и жилаю видеть Вас всегда в прекрасном здравии и настроение.
   
 Ваш самый лучщий друг, Коргин не из Одессы.))
   
   
   P.S. И мине таки жалко, шо я не там.))
   


Рецензии
Не прошло и полгода..! Ха - ха...! У меня такое чуйство, шо ви сменили фамилию..)))) И окружили себя собратьями по крови..)))
Даже я, живя в Одессе, не имею соседей из Монь, Лёв, Сём и Зям.))
А вот ви их имеете..))) У вас шо там маленький ИзраИль..?)))
Тогда зачем вам та Одесса..?!) Ой, только не подумайте обо мне, шо я таки не хочу вас видеть у себя в гостях..! Ой, та за ради бога, приежайте..! Одесса всегда рада гостям, тем более нашим людям...!))) Посетив Одессу, ви таки не профукаете свою вторую половину жизни...! И если бы нет, таки да ..! Огромное вам мерси, шо переживаете за моё драгоценное, отвечу вам: НЕ ДОЖДЁТЕСЬ..! И не хочу вас огорчать, но у меня всё хорошо...)))
Будьте и ви мине здоровы и не только...)

Всегда ваша и только ваша Соня.

Алла Павленко   23.12.2019 00:09     Заявить о нарушении
Ой, Сонечка! Я готов отказаться от своего любимого сало и даже бросить пить коньяк. Лишь бы тут бил маленький ИзраИль, а не полная...Гейропа. И шоб ми все жили так, как живуть мони, лёвы, сёмы. Имею мисль надеяться, шо хоть у рулевого зовут Вова, но он всё-таки по крови, как мои соседи. И таки есть шанс, шо ми чуточку лучше начнём жить ещё здесь и даже почти сейчас.
А ващи слова за то, шо ви только моя, как бальзам на душу и елей на голову. Они грэют мине сэрдцэ и скрашивают серые будни.
Живу надеждой иметь видеть вас живьём.
Ваш Коргин на веки.))))

Ник Коргин   23.12.2019 00:18   Заявить о нарушении