Другая

- Ты будешь надо мной смеяться,
- Скажи, когда я над тобой смеялся?
- Ну, вроде никогда, но мне почему-то кажется, что это обязательно произойдёт,   - Тогда ты говоришь глупости и спрашиваешь очевидное,
- Я – женщина и мне позволительны вопросы такого характера и именно женщине не возбраняется иногда говорить глупости, не так ли? Вы – мужчины это и любите в нас и без этого вам становится скучновато, не так ли?
- Скорее не любим, но некоторые из вас делают это примило. Ну, и конечно, услышать глупость от мужчины, пусть даже безобидную,пусть даже тебе не постороннего, как-то напрягает и не повышает его статуса как мужчины, сразу появляется мысль, что у него «не все дома», так что женщине «на роду написано»,
 - А...знаю о чём ты, женщина – существо слабое, ей можно и должно быть слабой, а мужчина – альфасамец, пусть не каждый таковым является, но каждый стремиться к этой позиции. Скажу больше, я согласна с тобой: слабый представитель сильного пола с коровьими глазами, ещё и при этом говорящий глупости и задающий нелепые вопросы – подобный типаж может завладеть моим вниманием только в одном случае: как клинический объект надлюдения в рамках научного исследования особенностей психики(вероятно не совсем здоровой) некоторых представителий мужского пола. Как говориться: только любопытство, ничего личного!
- Ну, ты «хватанула» на счёт альфасамца! Не всё так просто и очевидно с нами, мужчинами, как ты себе это думаешь в своей хорошенькой головке. Да, мужчина сильнее женщины и это факт,надеюсь с этим ты не будешь спорить?
- Допустим , я не буду, а вот моя соседка, вероятно, да,
- Эта та, что с 4-го этажа? Ну, это явное и редкое исключение. Допустим, с ней я бы не стал делиться и отстаивать своего мнения, мне хватило бы раз взглянуть в её «лучистые» глаза, налитые кровью...во истину, глаза – зеркало души!
- Всё это правельно, но мужчины всё время сремятся доминировать, почему? Самоутверждение? Выражение  таким образом своей силы, или наоборот, прикрытие слабости? Проявление превосходства над другим самцом, если замешана самочка(а она почти всегда присутствует)? Вы смотрите сверху вниз на всех и на всё! Но буду объективной, взгляд этот у всех разный. Вот к примеру, твой, что-то же мне в нём понравилось, иначе я бы встала на стул, встретившись таким образом с тобой глазами,и мило улыбнувшись, сказала бы тебе, что ты - пижон и выскочка, кем ты мне показался в певые 10 минут нашего знакомства,
- Мне повезло! И чем же тебе так мой взгляд понравился?
- « Никогда не спрашивай человека, за что он вас любит, ведь подумав над этим, он может прийти к выводу, что любить вас вовсе не за что», сказал  классик,
- Ну, во-первых, я не спрашивал и не спрашу тебя об этом, такое не спрашивают, такое говорят по собственному желанию в особенные, в самые приятные минуты, а во-вторых, почему ты заговорила о любви, ведь я спросил о взгляде? И вообще, разве любят за что-то?
-  Пункт первый: « ...говорят в самые приятные, особенные минуты...», всегда говорят? Значит, у тебя таких минут со мной не было?! Хотя, я понимаю, это ведь при условии, если ты любишь, ведь так? Ну, а пункт второй – ты –болван,
- Как же вы – женщины любите это! Начать с тривиального, запутать нас, ничего не обьяснять, и задавая риторические вопросы, ожидать полного понимания и чтения мыслей по глазам, «сдобрить» всё это эмоциями, придать трагичности слезами, обозвать нас безчувственными болванами и в конце концов обидеться. Котёнок! При всём моём желании я не могу сейчас тебя понять! Ну, не дуйся, ты ведь не такая, как все,ты та, которая для меня, только для меня, как ключ для замка, поэтому я с тобой, ты выходишь «из рамок», ты особенная,
- Котёнок!? Что за зоология?!
- Именно, котёнок,иногда ластишься, иногда фыркаешь, порой уходишь, махнув хвостом, царапаешься и это не в переносном смысле слова, но всегда ты – кошка,
- Опять ты ловко увернулся от ответа,
- Есть немного, извини. Несомненно, есть приятные моменты, хотя это вовсе не моменты, это время, которое мы проводим вместе, мне с тобой хорошо, уютно, спокойно и особенно приятно тебя любить, я хочу тебя всегда, звучит пошло, но это правда,
- Да, ладно, пошло, вовсе нет, мы ведь по большей части, из-за этого встречаемся. Я тоже тебя хочу больше, чем дозволенно «выпускницам института благородных девиц», и это хорошо, и я совсем этого не стыжусь,
- Обожаю тебя! Но всё же поправлю, ты мне интересна как личность, при чём, неординарная, как собеседник,споры и дискуссии с которым всегда заканчиваются крепким «пожатием рук», а порой и крепким поцелуем. Не знаю, но у нас с тобой какие-то магические отношения, не похожие ни на что в моей жизни, в них тесно переплетены эмоции, сильное сексуальное влечение, уважение, взаимопонимание и ни на миг не угасающий интерес друг к другу. Поверь, такого я ни с кем не испытывал. Я думал, что жил, как надо, что любил, кого должен, но встретил тебя –и теперь я не могу точно сказать, жил ли я до тебя? Любил ли я вообще?
- По началу, многие испытывают похожее, но потом что-то происходит, надламывается что-то, и магия тает, как дымка над опушкой леса. Ведь подленное искусство любить заключается в умении удержать этот чарующий миг, когда перехватывает дыхание, удержать его и поддерживать его на протяжение всей жизни, не расстворяясь в партнёре, а дополняя его, при этом, ты никогда не будешь ущемлён в свободе, потому что любовь и есть свобода,
- В твоих словах я слышу сомнение,
- Правельно слышишь, да, я не уверенн в наших отношениях,
- А разве можно быть до конца в чём- то уверенным?  Как ты говоришь, жизнь динамична, всё подвержанно измениниям, нужно дать себе право на ошибки, и ты не будешь бояться измениний,
- Ты готов меняться? А я думала, ты - раб привычки,
- Знаешь, даже если это не заметно, но в моей жизни и во мне кое-что поменялось, и в этом твоя заслуга,
- А ты ведь опять ушёл от ответа, виртуоз, что скажешь. Тебе неприятны разговоры на эту тему, я знаю, но...
- Мне неприятны разговоры о «моих мыслях, чувствах, проблемх, отношениях», да, это меня напрягает,а напряжения мне хватает и за пределами нашего с тобой мира, нашей с тобой жизни,
- Это ты хорошо выразился, «нашей с тобой жизни», мы создали наш малый мир за пределами большого, а быть может и внутри него. Наше с тобой общение, или нет, не так, ты напоминаешь мне фотографический снимок,на котором на дальнем плане всё смыто, нет чётких контуров, а на переднем – всё ярко и отчётлово. Когда мы вместе, я не хочу ничего кроме тебя, ни большого мира с его знакомыми и друзьями, работой и проблемами, и ведь мне не важно, что меня ценят на этой работе, мне не важно, что я интересна друзьям, всё это теряет актуальность и значимость. Иногда от таких мыслей мне становится страшно, я хочу остановиться, схватить себя за руку и убедить себя, что во всём этом нет ни будущего, да, и смысла тоже нет, всё это лишь мираж, утопия. А затем я смотрю в твои глаза, целую твои губы и опять всё становится на свои места в этом малом мире. Я не хочу искать ни логики, ни смысла в том, что между нами, мне не нужно ни какое положение в обществе, мне достаточно знать, что ты со мной, пусть я и не знаю, навсегда ли,
- Какая же ты другая! Совсем не похожая на остальную женскую братию. Ты непредсказуемая и самая лудшая. И смеяться над тобой я буду только вместе с тобой, потому что плакать с тобой не хочется, ну, или только от осознания полного счастья, хоть этого ведь не бывает, чтобы человек был полностью счастлив,
- Да, счастье – мимолётное явление, вот, например, час назад я была счастлива,
- Сказала! Час назад мы были здесь и не здесь, да, и мы ли это были?!
- Давай, не будем никому ничего обещать, а просто будем рядом,
- Давай, только всегда, понимаешь, всегда будем рядом, даже если мы не вместе.


Рецензии